Вопрос по корректору фар:На правой фаре сдох электромотор,там всё ясно,а мотор левого-исправный,но есть одно НО..К нему подходят два "-" на крайние провода фишки,средний без питания...Так же минус на 20 и 21 предах,хотя по схеме должен быть "+"..Ближний свет,как ни странно,работает,хотя он запитывается так же через 20 и 21 предохранитель.На колесике регулировки тоже минуса Откуда может появляеться масса на плюсовых проводах?И что это за блок,в который входит провод №30,а выходит "-"??
Ну да,ноль...Ну если обрыв плюсового провода с последующим замыканием его на корпус,почему тогда не перегорают преды №№ 20 и 21?И ближний свет работает без траблов...Мож схемка,что ты мне давал,с неточностями??
это блок - подрулевой выключатель. Насчет точности схемы никакой гарантии дать не могу. На 20 и 21 предах ноля быть не может, иначе бы ближний не горел. Или у тебя ближний на других предах (проверяется вытаскиванием предов), или как-то не так замеряешь.
Ну меряю "контролькой".К лампочке два провода,один ставлю на + другим "прозваниваю" "0",и на оборот,если проверяю плюсовую цепь!
Проверил ближний свет,20 и 21 пред на ближний свет стоят!Всё согласно схемы!!!Не понимаю откуда на них "0"...... Bogdan-11,замеряй пожалуйста, что у тебя на 20 и 21 предохранителях!Может мы с тобой ошибаемся по этому поводу?
Замеры производятся при включенном ближнем свете??? Корректоры работают только при включенном ближнем. Мож в этом дело?
я знаю,что корректоры работают при включенном ближнем свете,но при выключенном,на желто-белом и желтом,который подходит к 20 и 20 предам(плюсовых проводах согласно схемы) находится масса/"0",которая там быть не должна...Может в момент включения ближнего света,что то переключает в схеме с минуса на плюс???По позже гляну..
Ну так все верно! Если ближний отключен, то на 20 и 21 предах будет ноль. Ноль в данном случае берется через лампы ближнего света. И мерить намного лучше не контролькой, а мультиметром. Благо стоит он не так дорого, а пригодится всегда.
На фишке корректора, при включенном ближнем свете должно быть: 1. +12в 2. масса 3. напряжение коррекции (которое меняется в зависимости от положения корректора, не помню уже в каких пределах, ранее я писал) Последовательность контактов в разъеме не помню.
Доброго времени суток, появилась проблемка, еду сегодня, вдруг громкий стук и толчок. С помощью OBD2 проверил на ошибки, "P0730" и "p0732", при движении не ровно переключает передачи, когда переключаюсь на механику, всё нормально, звонил в центр, сказали что ремонт в районе 65000 рублей, не ужели я на столько влетел?
Я на прямую давал "+" на 1 контакт фишки(желто-белый) и "-" на 3 контакт(сине-коричневый),только так работает моторчик корректора.Подругому если включать-нифига.. Кстати мотор гудит,а отражатель на месте стоит!Может шток не подключен к редуктору,как у тебя?Они разборные?У меня бошевские фары стоят!
То есть у тебя не доходит напр.питания и масса, а напряжение коррекции присутствует? Правильно я понял? Если моторчик гудит а отражатель на месте, то значит шток не подсоединен к отражателю. По бошевским фарам я правда не силен, у меня Валео. Сам моторчик с фары вытаскивается поворотом небольшим, если выташишь, то все станет ясно, что и куда подсоединять.
Уже подходит всё!))))Один из проводов был перебит,второй был на одном волоске!!Корректоры заработали.И даже правый(который я счетал погибшим))Может при разборе онного появился где то контакт(прощупаю где))!На крутилку из салона всё реагирует,ура!))) Разобрал фару,а там все штоки послетали.Некоторые без клея не обойдутся!!Вобщем фронт работы есть.Всем спасибо за советы,особенно Bogdan-11
А фары у тебя нормально светили? Не сильно вверх свет был задран? Не знаю как на Бошах, но на Валео, корректор является точкой опоры для отражателя. И если корректор отсоединить от отражателя, то отражатель задирается вверх. Я с Москвы, когда машину купил, до дому еле доехал. На следующий же день фары разобрал.
Вверх светили,да!!!Я сдуру скрутил ручную подстройку...))Всё опускал,блин)))))Завтра сниму вторую фарку,там наверное та же картина)))
Кому несложно поскажите выскакивает ошибка такая-17544 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе 2001 год америка awm a4 b5