Молдинг буквально разложился на металл и пластик.резинка молдинга превратилась в бугристый жесткий пластик и раскрошилась при снятии.на днях поеду в контору по замене стекол.может предложат что то.желоба целые,металл молдинга расперло просто сильно,вот и не снимался.
Мужики,такой вопрос))накладки пластиковые на пороги рестайл и дорестайл различаются как то очень сильно? Или разница только в том что дорестайл полностью черные,а рестайл со вставками из металла? А еще интересует подойдут ли боковые молдинги/сливы заднего стекла с дорестайла на рестайл?
накладни на пороги на сколько я знаю одинаковые,только разница в метал.вставке.я бы тоже такие себе взял.с ними беда прям,я все разборки обзвонил весь инет перерыл.НЕТУ!
господа, как снять уплотнительные резинки дверных проемов?есть мануальчик? пластик в салоне снимать? или резинки просто так снимаются?откуда начинать?интересует водительская дверь
ты походу нашел там же где и я на авито я смотрел.у чувака машина в разборе.тоже мне отдовал.но он снять не смог,побоялся сломать...а резинки если ты о тех которые ворсистые то я снимал так.там где они в пластик заходят его можно слегка оттянуть и потом вставить их обратно.
Приветствую! Мужики, помогите разобраться! В наличии- А4 98г 2.4 ALF, проблема в следующем: когда ездишь более агрессивно, особенно по трассе даешь пинка, то при снижении скорости начинаются небольшие провалы и хлопки в глушитель. Пример: поехал в деревно за 15 км от города, дал по трассе 130-160 (дорога хорошая, мало машин), приехал в "пункт Б", через мин 5 выехал обратно в таком же режиме. При вьезде в город есть светофоры, перекрестки и тд., на светофоре жду зеленого, трогаюсь и ...провал ощутимый, сопрвождаемый дальнейшим хлопком....и это при более-менее резком нажатии газа. При медленном - все нормально. Если езжу по городу спокойно, не отваливаю оборотов выше 3500, то могу весь день ездить и не будет ни разу такого. Стоит, даже по городу где-то притопить - понеслось.... Грешил на бензин, менял заправки с полным выкатыванием (лью только 95й), смотрел неоднократно ВАГ-комом - ошибок нет, лямбды работают почти синхронно и без претензий. Ремень менял 42 000 назад, все было ОК. Что за заморочка, подскажите куда копать? ..даже есть мысл залить 98й от КалинаОйл, посмотреть как будет - можно лить его?
я хочу снять вот эту резинку.как это сделать?)))даже нее всю, а достаточно скинуть середину низа хотя бы
Всем привет! Моя ауди: А4 Б5, 1995 года, бензин 1.8 ADR. Вот уже на протяжении почти недели сталкиваюсь с проблемой заводки двигателя. Сначало машина пару раз глохла на холостых (когда съезжал на обочину сама заглохла и на перекрёстке пока пропускал главную, но заводилась с первого раза и я спокойно ехал). На следующий день машина стала не заводиться с первого раза, ещё через день заводиться стала после 10-ти и более поворотов ключа. Как должно быть: Поворачиваю ключ в полоборота, все значки ярко загораются, пропадает значок машинки, я доворачиваю ключ и машина заводится. Как происходит сейчас: Поворачиваю ключ в полоборота, все значки тускло загораются, значок машинки мигает, при этом звучит три раза ПИИИ-ПИИИ-ПИИИ и на фоне какаято трещотка (ТРРРРР тихонько). Если доворачиваю ключ, то машина или заведётся и сразу заглохнет или крутится стартер и всё. Вообщем, машина заводится нормально только когда все значки загораются ярко. Если завелась, то едет нормально и на ходу не глохнет. Все жидкости есть, топлива полный бак, дроссельную заслонку почистил (думал, что может она). Грешу на иммобилайзер. Но ни у кого в описании проблемы с ним я не видел симптома тусклой приборной панели и звуков. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Приложение: 1. Фото с тусклой панелькой. 2. Фото с яркой панелькой.
Резинка снимается просто руками, тупо выдёргивается с рёбер кузова на которые надета. Единственное, предварительно надо снять пластиковый порог внутри салона, ибо низ резинки заходит под него буквой "L"...
Снимаются они, не сложно, если руки из правильного места ростут... Я можно сказать из-за этих накладок целого донора в финке купил 1,5 рубля это ещё дешево, новые они под 8 стоят, обычно за них в районе 3р за штуку просят...
я снял все норм, одна живая.а вторая была разбита,из за этого треснутый пластик ерзал по кузову, и теперь там ржавое пятно.ставить после покраски не хочу.снимал феном на ура))
Снимаешь низ заднего сидения, там есть один единственный саморез держащий этот пластик, в остальных местах он держится на металлических клипсах, надо найти точные их места и подсовывая большую широкую отвёртку выдёргивать пластик, как быдто фомкой его подковыриваешь, иногда можно и просто руками выдернуть. Но только осторожно, чтобы не сломать места в которых держатся эти клипсы! А да, забыл... спереди ещёпредворительно снимается плассмасса закрывающая стойку, она на саморезе...