Если по диагностике ошибок нет, то надо снимать логи и смотреть скольку турба дует, если мало, то проверить опресовкой и проверить вестгейт
А зачем такой малый интервал? 10-12 т.км нормально. Иначе дойдёт до того: сжег бак бензы- поменяй масло!
ну когда тебе масло это достается по цене двух литров примерно,можно менять и чаще.хуже уж точно не будет.а вобще я всегда масло меняю до 10 000 км.потому что я постоянно кручу движок на высоких оборотах,да и бензин у нас не лучшего качества.и пыль и перепады температур и черт его знает какого на самом деле качества это масло.я взял мотюль сейчас потому что был выбор взять ливки моли или мотюль.из германии привезли на склад 4 бочки мотюля и 6 бочек ликви моли,у меня есть возможность выхватывать масла иногда по холявной цене поэтому решил лить мотюль. ну а с акпп вы так и не дали ответ?спрошу еще раз.может кто заморачивался с анологичной акпп и мыл гидроблок,сам по баиваюсь в него лезть... может уже есть у кого опыт.с удовольствием встречусь на моей територии есть сервис где можно будет комфортно заморочится...с меня хорошая финансовая благодарность.
Да потому что в инструкциях к автомобилю прописано сокращать интервал замены масла в 2 раза при тяжелых условиях эксплуатации. Ну и тут просто надо прикинуть свои условия . Те кто постоянно ездит только по трассе - и все 15 тыс км может ездить на одном масла. Если чисто город с пробками, на короткие дистанции зимой - я б до 7500 смело сократил.
Все верно, моторы в таком возрасте требуют чаще замены масла, я тоже интервал 7000 держу, чтоб после капиталки засираться не успевал
Всем привет ! Ребят , подскажите , можно ли как то( без ОД ) сделать дубликат чипа ( остался 1 ) ? Или только с заменой ИММО со своими чипами .
конечно можно заедь в контору где сигнашки ставят они тебе рублей за 500-800 сделают еще один чип ну а жало потом купишь где нибуь
Как раз завтра с другом будем промывать гидроблок на его кватре... Что называется посмотрим "что это такое и с чем его едят"
отпишите по братски обязательно по гидроблоку как да че там,в принципе схемы и картинки есть.но все равно с человеком кто уже туда лазил да еще если после сборки результат положительный,как то по спокойней туда лезть.интересно эти соленойды дорого стоят?если поменять на новые,насколько я помню там один какойто есть который отвечает за переключения или перепуск давления,который со временем при прогреве коробки тоже нажинает нагреватся больше положенного и начинает тупить и коробка пинается.но это так поверхностная информация о которой где то в просторах инета читал...
у меня все ключи родные но я заморочился и купил выкидной двух кнопочный я к ключнику заезжал он сказал неси ключ и бабосы я тебе все пропишу.тоесть ключники которые реально занимаются по серьезному имеют приспособы для адаптации в моей машине стоит в ключе транспондер ID 48.в принципе по идее они у нас у многих и есть еще какие то но не помню номер.транспондер этот стоит от 350 до 800 рублей приблизительно.и сам ключ нарезать и прописать выйдет в среднем 1500 рублей где то дороже где то дешевле в авито есть обьявы выкидные ключи с транспондером и пропиской в районе 4000 рублей.а обычный ключ гораздо дешевле с ними проблем нет.
Болванку выточить я и сам могу , проблем нет . Проблема с чипом и может здесь кто подскажет : поменял приборку - перестал корректно работать ЦЗ , другой работает также не корректно , т.е , авто не заглушить , а если заглушить передачей ( по другому никак ) то не завести. Обратился к челу который менял приборку ( а она по номеру отличается от родной ) , он настаивает что ЦЗ к приборке никакого отношения не имеет , по мне так как то всё странно . Есть мнения ?
ЦЗ к приборке отношения имеет!!!когда я званил чтоб мне ключ прошили под мой чип,мне чел сказал что бывает проходит все довольно быстро но есть какойто нюанс и бывает что надо разберать приборку и на ней кокой то номер.так вот этот номер надо прописывать с ключем,ну или что то типо того...тоесть насколько я понял они связанны.могу дать номер этого чела,но незнаю если я его тут напишу это не будет РЕКЛАМОЙ?
С чипом понятно , чип прописан , я про ЦЗ , и тел не надо , я с Питера . Чип это с ИММО в связке , он в приборке , не спорю . Спасибки .
Мужики,кто снимал и разбирал электролюк??Поделитесь опытом..Может у кого фотоотчеты завалялись?Или инфа какя-нибудь,буду благодарен..