Вопрос про коробку передач... Имеем механическую, кватровую 6-ти ступку... Задумался я о замене масла и не могу понять, два там отдельных объёма или один? Отдельно сама "КПП" и отдельно "раздатка"??? Причём сливных пробок две, а вот заливную нашёл только одну, которая относится как бы к "КПП". Непонятно, как залить масло в "раздатку"? Так же вопрос по самому маслу, какое лить и одинаковое ли оно в "раздатке" и в "коробке"?
снял, разобрал, сварганил туда самодельные направляйки и трос, собрал, поставил. Работал года три, теперь в крышу не задвигается((( Фоток нет. Что конкретно интересует? Там всё интуитивно разбирается.
Вобщем то всё интересует особенно снятие потолка...Боюсь сломать чего-либо!Дальше уже буду по ходу дела разбираться..
Я снимал все потолочные ручки, козырьки, плафон освещения и обшивки передних и задних стоек, средние не знал как снять. Аккуратно поддеваешь потолок из уплотнителей дверей и он падает...есть подозрение, что должны были быть клипсы в районе люка и сзади, но к меня ничего не было. Дальше попадос как его развернуть в салоне ибо нормально выходит он только через переднюю пассажирскую дверь. Не лишним будет заранее откинуть спинки пер сидений до упора. Дальше 6-8 болтов крепления рамы люка и 4 шланга водостоков и так же вынуть через ту же дверь. Стекло люка сразу сними (6 болтиков под накладками), тк со стеклом он дико тяжелый.
Всем доброго времени суток. Подскажите, какие провода идут в подсветку педального узла, а то плафон есть, а проводов нет... С пассажирской стороны подсветка работает.
Кто там гидроблок мыть собрался? Не страшно его разбирать Но Сцуко шарики из него сыпятся, когда половинишь, так что предельно внимательно вскрывать.. [CUT] [/CUT] Если присмотреться, то заметно штуки три шарика. Еще попадалась инфа, что на каком то ГБ шары лежат не там, где описано в Эльзе... Так что.... И снимать разъемы с клапанов тоже гемор, существует опасность отломить..
Гидроблок промыли, обсолютно ничего сложного нет, только надо быть очень внимательным, чтобы ничего не перепутать!!! Но дело походу, не в нём, ибо как открыли я сразу сказал, что по сути он чистый... Вобщем продолжаем выяснять причины пинков...
Дизель/бензин/кватра/монопривод/европпа/америка .... Без разницы, гидроблоки везде одинаковые (естественно если коробка 5НР19)
Второй день "сношений" прошёл, не даром! Оказывается до нас в гидроблок лазели какие-то придурки, результат их деятельности - перепутанные местами 2 пружинки и поставленный задом на перёд один из поршеньков. После установки оных как положено, коробка стала работать идеально, как на новой/нулевой машине только что купленой у ОД... Как говорится - чудес, не бывает!!!
Помогли ребята из одного сервиса специализирующегося на ремонтах АКПП, у них есть подробные фото, как что должно быть, сравнили с нашими фотами (мы всё досканально фоткали, когда разбирали). Снова всё разобрали и нашли...
вот и я думаю может тупо пружинки просели или соленойд какой.в любом случае хуже не будет,хуже будет если я один туда полезу))) а так кто уже лазил он и предстовления имеет и примерно знает какой гайкой начать и какой закончить.так что мое предложение актуально.