Себе заказал SKF. У них, вроде, подшипники покрепче. Помпа-то вылетает по подшипникам. Уже два раза нарывался на замечательные помпы рекомендованные продавцами (какие не помню). Оригинал больно дорог.
Без мозгов она работает в аварийном режиме на третьей передаче, я не предлагал так ездить, лишь попробовать. У меня был пинок задней, без мозгов пинка не было. Стало быть дело не в механической стороне. Этого мне было достаточно. Kolbenschmidt
Обнаружили протечку не слабую из привода (переднего правого), говорят надо менять сальник. Мож кто подскажет номерок сальника, а то весь экзист перекрутил и еще до кучи, номер масла которое туда нужно будет и если кто вспомнит, то сколько нужно, не хотелось бы лишнего набрать. Машин: А4б5 AEB америкос, акпп, квака, 1998г.
короче сегодня званил коробочникам,вроде одна контора понравилась,по крайне мере по телефону общение на уровне не лижбы приедь бабки дай.говорят в районе 15 000 они дают ремонтный с заменой на мой.либо диагностику моего найти проблему пинка и устранить.не хочу сам лезть..............................................кстати вспомнил,когда поднимал машину смотрел подушки двигателя,на правой внизу как будто красный антифриз высохший,какого цвета масло в подушках? походу она вытекла.
Из-за пинка со 2-й на 3-ю менять коробку? А если с "новой" коробкой пинок останется? Подключите шнурок, посмотрите ошибки не только по АКПП (их может и не быть)но и по двигателю. Гадать не буду, но скорее всего есть проблемы со смесеобразованием...
На предыдущей странице наисано. Нет нельзя. Это не механика. Кстати. А как подушки проверить? Коробку которые держат
Фирма китай но хороший не искажений ни чего нет, правда ценник стал писец я полтора года назад менял 1800 стоило
коробку менять не собираюсь,просто интересуюсь...собираюсь просто устронить пинок,который скорее всего в гидроблоке.а ошибок нет у меня.ошибка горит аир бэг в сиденьях но они на месте.я их удоляю она сразу оюратно выскакивает.была ошибка по дросельной заслонке но я снимал патрубок скорей всего из за этого после стирания ее нет,машина денамична и проблем нет тьфу тьфу тьфу.единственное пинок уже бесит шас зарплату получу поеду делать диагностику буду решать проблему
немного по хвастаюсь купил себе трех компонентный фронт HERTZ 163.5L щас ищу голову алпайн или пионер 88 процессорный саб тоже хороший хочу взять и пару усилителей.купил карты дверей передние чтоб если что вернуть сток.просто мои кожанные не хочу родные курочить.буду наряжать хорошей акустикой.
Всем привет. Подскажите при каких обстоятельствах стучит рулевая рейка? История такова: как купил машину (уже года 2 назад), при низких температурах (+5 и ниже) на холодную машину руль туго крутиться влево, но проходит мин. 5-10 и все приходит в норму. Но вот, как уже с пол года при повороте налево (например при езде по кольцу) из под капота в салоне слышен какой-то стук (что то вроде "бульканья воды" )), всё значения как то не придавал особого, но вот опять наступают холода - руль закусывает, и ко всему прочему решил спросить про этот самый стук(бульканье )). Собственно в этом и есть вопрос, закусывает руль на холодную - это рулевая рейка? И, рулевая рейка стучит при поворотах или...?
А "сопутствующими пренодлежностями" будет родной двигатель от АКПП5 вместе с его мозгами! У АКПП5 - нет мозгов! ...вернее они есть, но находятся "внутри" ЭБУ двигателя, а что то мне подсказывает, что мозги от 1,8Т 150 сил, не подойдут к мотору 1,8 125 сил
конечно не подойдут, там все настройки двигателя разные, не считая тех параметров, которых на 1,8 просто нет
в общем если и менять то менять и двс и акп и эбу и проводку и еще кучу всего.вывод брать донора либо менять машину))) понял,но повторюсь это просто был вопрос интереса заморачиватся не собирался.спасибо понял.