Два вопроса: 1. Начало скрипеть при торможении на скорости ниже 20 км - это колодки под замену и проверка тормозных дисков? 2. Движок стал ощутимо поджирать масло, список каких реанимирующих мероприятий стоит провести для движка?
А посмотреть никак? Всего-то снять колесо надо и направить взгляд на область тормозного суппорта и колодок, в частности. И оценить визуально оставшуюся толщину колодок. И так по кругу все четыре колеса.
Да простит меня Виталик. Frenkit P575501 Поршень тормозного суппорта Seinsa D02559 Суппорт тормозной, передний Идут вроде как на АТЕ. Чот начал замечать сизый дым, при легком нажатии акселератора. На ХХ такого нет. РАньше дымила только если резко педаль вдавить и то черным солярышным дымом, а щас сизый, странно Турбина чтоль, а?
А ты хотел, чтобы люди сами поискали, приложили усилия? Не переживай, завтра про эту страницу уже никто не вспомнит
Мне бы всё равно не подошли (Lucas). Тем более доверия никакого этой Seinsa. Кто-нибудь ставил эти поршни, каков ресурс?
Когда нет альтернативы выбирать не приходится. Дешевле попробовать поставить индию, чем покупать новый суппорт в сборе.
Возможно Вы правы. Жаль, что по тормозам Lucas нет сменных поршней. Кстати, а Автодоке есть поршня NK по 560 руб./шт.
для начала - раскоксовка , а потом уже смотреть ( колпачки.. кольца) А как резко начал или потихоньку ? А масло (фирму)не менял?
Дядь Dep, а ты чего на неё грешишь-то, а? Ты ж глянь)) Поищи люфт вала и масло во впуске - она сама себя и выдаст. А вообще что угодно может быть. Но я на дизеле грешил бы на поршневую. Всё-таки дизель. Компрессия и езда внатяг жизни ей не продлевает... А вот турбины на дизелях должны жить дольше. Более низкие обороты и холоднее выхлоп.
Всем привет, сегодня заметил что при нажатии на газ в районе регулятора фаз появляется скрежет, как думаете подходит хана?