У меня проблема похожая.. закусывает бывает так что руль как на..99.хотя нет на 99 руль легкий.. как ра газонн старом. Причем только вправо. Проштудировав интернет понял что это вырабоьаа корпуса котоая устраняется токарем от бога и комплектом прокладок большего диаметра. Так что проще взять каосстановленную в фирме котоая этим занимается. У нас в нино 8.5к такая рейка стоит. Якобы ремонтирую твою но подозвревая что поосто твою снимают и забирают себе а тебе ставят такую же только отремонтирлванную. Сеоро буду рейку менять изза закцсываентя. Оба шланга подходящие к ней. Да и наврное шланги лт бачка к охладителю..карлче все шланги. Чтоб новые были и никакой выработки небыло. И полезу в короьку.. тскать пинок с 1 на 2. Естесьвенно с щаменой масла и фильтра. По подсчетам эта процедура + ремонь рулевой встает в 30 килограмм. Накладно но это делать надо.
Пришло время поменять шланг ГУРа (к рейке) . На СТО напугали что придется снимать рейку. Так ли это? или можно подлезть что бы открутить болт крепления на рейке. Может где то отчет есть, ткните пальцем.
Менял в прошлом году. 2к руб аналог. Вот тоаа в этом году соыить стал. Нужны ключи на 17 или на 19. В левой арке откручиваешь защитный кожух из которого рейка торчит. Точнее тяга* (Квадратное окощко). Для удобства можно колесо снять. Нащупываешб шланг.он со змеевиком. И я делал так. Одной рукой в квадратное окошко. Другой через низ арки дотягивался. Матерился долго. Неудобно очень и ход ключа маленький..но сделал.там вроде шайбочка есть.. ее терять не надо.
тогда что ж я выкинул из под коврика салона? коробку такую чёрную... с мозговой такой херней внутри!?.. может что то нужное было? р.s. произвёл замену 5HP19 .... буквы не помню уже.. на ручку.
Парни, а что скажите по поводу лямбды первой, какую взять, что работала и стоила не бешеных денег? В идеале, конечно Bosch 0 258 006 978 за 5 кило, это понятно, а как насчет Денсо датчика? или вот интересный вариант универсального Bosch0 258 986 615, датчик сам то такой же, я думаю, просто дело в длине шнура и фишке, или как?
Менял шланг на месте. Открутить легко,закручивал часа полтора. Слева,через отверстие рулевой тяги,сняв пластиковый щиток. А если и рейку сдвигать,так это полчаса,кто умеет. Снять рейку с неоткрученными шлангами фактически невозможно.
спасибо за ответы, будем мучиться, снимать. и еще подскажите на панели (где суточный пробег) горит " lnl " что это значит. ?
значит что приборка "запомнла"что надо сделать то. кароче катайся и не парься. это лнл ,если не ошибаюсь, гаснет через минуту и появляется сточный пробег. у меня на новой приборке так же.
Это дело легко сбрасывается)))но последовательность не вспомню там с крутилкой часов надо играть и с крутилкой суточного пробега
Помоему выкл зажигание,потянуть и держать крутилку часов на себя,вкл зажигание.затем потянуть или нажать крутилку суточного пробега.как то так вобщем.эта надпись напоминание о сервисном интервале вроде как.а еще бывает надпись сервис оил вместе с сервис инсп.
Такс,рылся и копался в накладках на пороги для а4б5.моя левая накладка порога вот с таким номером 8D0853491F01C. Найти на разборе не могу. Но зато на разборках полно накладок вот с таким номером 8D853491A01C и это накладка для а6с5. Вопрос,эти накладки взаимозаменяемы или как?я понимаю что а6с5 длиннее и все такое,но блин как 100% узнать что накладки незаменимы?у меня тачка сейчас далеко от меня,может кто нибудь замерить эту накладку на своей машине?интересует длина общая,так же интересует длина верхней части накладки что под резинку передней двери засовывается,так же длина части что засовывается под резинку задней двери.ну и расстояние между этими верхними частями,где они имеют промежуток который обходит центральную стойку.