как какой, в -40 он не будет маслать и замораживать двс я живу в том регионе, где зима длится 9 месяцев, у нас уже -20 неделю стоит
не понял вопроса? я хочу удалить вообще вискомуфту с вентилятором, и установить электрический, как на всех совренных авто, чтоб вентилятор вкл по температуре ток, а на холодную вообще не маслал
А разве там нет электрического вентилятора? А вентилятор от муфты можно просто отвинтить и на полку положить. В случае перегрева и электрический справляется, +40 и пробок по 7км,думаю,у вас нет.
Хэлп Добрый день. Купил недавно ауди а4 б5 1996года. На ней был установлен старый руль (полностью черный,включая значок, некожанный),то есть на тонкий вал который. Вычитал, что можно установить и нормальный руль, который на толстый вал, с помощью переходника, оказалось, что все не так просто, сигнал, эйрбэг и отщелкиватель поворотников не работает. Подскажите, можно ли это как-то заколхозить, чтобы все работало или ничего не остается , кроме как ездить с рулем из дермантина? П.с.живу в минске, s руль на тонкий вал не нашел... Спасибо за подсказку!
у меня b5 без кондера и электровентилятора нет вообще этим летом всего пару раз было чуть больше +20, ну и слово пробка на дороге у нас не знают летом вообще город полупустой т.к. многие уезжают
Так может тебе установить электровентилятор не вместо виско, а на то место, где он ставится на кондерных машинах. А виско-крыльчатку снять. Но потребуется как минимум ДТОЖ в радиаторе, возможно у тебя в радиаторе вместо него может просто заглушка стоять. Ну плюс пару реле и проводку сколхозить.
ну да, так как то представлял себе это, просто может кто то ставил такое уже датчик ДТОЖ в радиаторе где именно стоит? где мне стоит заглушку поискать, номер датчика и вентилятора нашел вроде
ДТОЖ в радиаторе ставится на тех, где есть электровентилятор. Их помоему всего два вида было, 2 и 3-х контактный. Для одно и двухскоростного вентилятора. Хотя может для разных двигателей и температурв отличаться. Главное чтобы в радиаторе было под него посадочное отверстие, иначе и радиатор менять придётся. Слева внизу на внутренней стороне. А дтож и вентилятор вместе с рамкой можно все на разборах купить.
Проще крыльчатку с вискомуфты снимать, там же ремень на виско и гену общий - всё переделывать придётся. А вообще исправная вискомуфта в холод слабо дует, для успокоения можно картонку перед ней поставить.
класно!.. по русски!.. я б так и делал бы.. а ещё можно термостат проверить... поменять при необходимости!
Термостат тут, не причём! При сильном морозе и полностью исправном термостате, механическая крильчатка начинает работать по принципу "наружного воздушного охлаждения", даже если она крутится слабо с выключенной вяскомуфтой... На самом деле, нужно просто на зиму крильчатку вообще снимать и ездить впринципе без вентилятора! Никакой электро вентилятор делать, не надо, ничего не перегреется зимой. Я так делал и делаю на микроавтобусе, попытки перегрева появляются только в последних числах мая и это в Питере!
вентилятор охлаждает радиатор..при исправном термостате радиатор прогревается при температуре более 80 градусов. до этой температуры он должен быть холодным.. значит и охлаждать там нечего если мотор не прогрет!.. надо на движку шубу одеть..