Вобщем я сравнил свою от а4 с а6с5.по длине все встанет,по ширине тоже,но сбоку мне не удалось понять как выглядит накладка а6.там на накладку как наша,заходит еще и та часть что снизу.а так размер почти такой же.подрезать если что получится.но как сбоку она выглядит я хз.
если победишь эту накладку дай знать.я замучился ее искать.единственный вариан.это смотреть по обьявам кто машину разбирает и договариваться что сам приедешь и сам будешь снимать.хотя таких тоже мало.жду зарплату поеду закажу ну его в баню искать ее.
братцы есть проблема.всегда было все гуд.как то было пару раз такое что машина заводиться работает все ок.но как перевожу селектор на D илиR трогаюсь она глохнет.у меня стоит метка БЛЕК БУГ если ее с собой не брать машина также стоит работает все ок.трогаешься глохнет. раньше думал ну может глюк,потом неделю назад с работы соберался завел и отсоеденил метку от ключей и пошел переодеваться вышел на улицу сел повесил на карабинчик к ключам включил R нажал газ она заглохла.так было пару раз когда завожу машину беру этот блэк буг с собой и иду переодеватся. также было что завожу метка на ключах сразу пытаюсь ехать она глохнет.завожу еще раз и все гуд.такие глюки были примерно ну раз 8. сегодня подьехал к магазину встретить жену,встретил зашли в магаз завожу пытаюсь ехать глохнет и так 4 раза в подрят.как будто бенза нет завел ее на порах пытаешься ехать она глохнет.и вот сегодня я напрягся теперь думаю что за хрень. пока мысли что может батарейка умирает в метке.завтра заменю.что еще может быть?может ли это иммобилайзер ??? блин теперь тоска у меня как чтото вылезает какой небудь косяк начинаю думать напрягаться...может кто сталкивался кто?
Я недавно тоже поменял блок комфорта. Старый крякнул от того что сливное отверстие в нише, где он установлен, было забито, и в неё набралась вода. Блок, соответственно, затонул, как тот Титаник. При этом сначала ЦЗ начал самопроизвольно открываться, потом отказало вообще всё, что связано с этим блоком: стеклоподъёмники, люк, ЦЗ, свет в салоне. Сейчас стоит блок комфорта с разбора с другой буквой на конце. При нём не работает свет в салоне вообще и не открывается ЦЗ кнопками на ключе. Брелком сигналки и кнопкой в салоне ЦЗ открывается через раз.
Подскажите, где взять разъёмы с хвостами, кроме eBay и Aliexpress? Хотелось бы побыстрей. Заказывал как-то на Экзисте, пришёл один корпус, без проводов.
Не едет Ребята выручайте. Машинка а4 б5 1.8т кватро вагон, тронувшись на светофоре на чуть повышенных оборотах случилось что то, что я не смог отследить, в последствии чего какую скорость я бы не воткнул машина не едет вообще, остановился у обочины, пытаюсь тронуться, слышу какой то шум похожий на трение чего то друг об друга, отпустил сцепление полностью, шум есть а машина даже не думает катится, при этом никакая передача не цепляется даже, зато спидометр показывает что я еду. В маховике у меня был люфт точно помню да и стучит часто, сцепление стоит практически новое Sachs, ставил в начале лета. Шрус левый внешний совсем новый, лоебро и чуть постарше правый, тоже лоебро. Что это может быть?
ШРУС может? Раз спидометр показывает, значит сцепа и кпп в порядке. Смотреть надо то что после коробки стоит. Так как у тебя кватра, то и на торсен обратить внимание нужно
Если вышел из строя внешний ШРУС (а они чаще ломаются, чем внутренние), то соответствующий вал будет крутиться. Внутренний шрус можно проверить так: поддомкрачиваешь машину, передача включена, двигатель заглушен. Крутишь руками колесо. Если не крутится - все ок. Если крутится вместе с валом - внутренний, без вала - внешний.
Была такая же фигня. Оказалось что привод выскочил из внешней гранаты из-за того что подклинивало внутреннюю.