Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    1. Скрип может появиться и на почти новых колодках. Помогает очистка от продуктов износа и снятие фаски по периметру фрикционной накладки
    2. Для начала-раскоксовка любым из доступных средств ( лавр, феном, ацетон с керосином и тд и тп) на выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Я периодически заглядываю в такие места, криминала не обнаружил.
    Д аи поршневая у нас можно сказать вечная, компрессию когда мерил в последний раз она была вполне в пределах допуска.
    Я тогда 15 в жигули в ходовку вложу и на ней буду двигаться. Хотя кому я вру, не буду я на жигулях ездить наверное:D
     
  3. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Кому колесо R16 на запаску?(оригинал литье+мишлен спорт) Состояние нового
     
  4. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    это когда слегка жмешь? а точнее не до упора/остановки?

    А как ты его разглядел? В зеркало?
    Я тут недавно за А7 долго ехал по трассе. Когда она на обгон пошла, понял что дизельная :laugh:
     
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    В зеркало, ага. Теперь в зеркало больше чем на дорогу смотрю))
    Пока не буду суетиться, наверное, сменю масло, прокладку там одну и буду за уровнем следить.

    Вопрос: на седанах обогрев заднего стекла где втыкается? От самого элемента разъем где найти? Под накладкой чтоли?
    На схеме нет обозначения. Самый крайний идет, который в ногах водятла. Кстати, вообще замес не простой с климатом, начитался эльзы.
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    почем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    подскажите, где находятся разъемы передних датчиков АБС ?
     
  8. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    Тоже интересует цена
     
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    В арку если заглянуть, то со стороны салона есть резинка с проводами, ее выковыриваешь и за ней разъемы абс и датчиков износа колодок.
     
  10. Rus_Gos

    Rus_Gos Участник форума

    12 ноя 2012
    229
    A4/B5 1.8 ADR
    Привет парни! Хочу поменять коврики (у меня лажа ща какаято нонеймовская) на более-менее "под оригинал" хотябы.

    Посоветуете интернет магазин? Ну или хотябы артикул.
     
  11. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    тоже интерессно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    Тоже интерессно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    1.5тр
     
  14. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    Фотку б
     
  15. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
  16. 1nSane

    1nSane Новичок

    30 июл 2011
    37
    A4/B5 1.8T 2000 US
    Добрый День! Очень прошу помощи!
    Audi A4 B5 1.8T AWT автомат, американка

    Предыстория: примерно год назад, при проверке форсунок оказалось, что они полуживые (2 распыляли на 2 струи, 2 - на 3 струи). Денег особо не было, а влияет, как сказали, только на расход - я забил. Езжу мало.

    Недавно стала на холодную заводиться с 10-15 раза, первый раз пытаешься завести, аккум даже до 8в стрелка не доходит - глохнет. Второй раз - уже больше, и так каждую попытку, потом заводится и глохнет, с попытки 10-15 все приходит в норму, и на горячую ездит ОК. Повез к мастеру, который ее чинит третий год... я напомнил про форсунки, посмотрел он, действительно, они уже просто льют и у одной лопнула резинка. Следом пошли оригинальные свечи... купил форсунки и свечи, поменял мастер... пробует заводить, завелась и заглохла... с тех пор не заводится.
    Сморел бензонасос - жужжит, но не льет... вытащили, проверили напрямую от аккума из баночки - льет. Вычитал, что кому-то помогло залить полный бак, съездили, купили бензина, долили - не пашет.
    Мастер взял свой выносной насос, которым чистит форсунки, подсоединил напрямую к рампе, опустил в ведерко с бензином... кручу стартером, он напрямую от аккума качает бензин. Машины пытается схватиться и через секунды полторы глохнет.
    Сняли рампу, проверяем - форсунки распыляют бензин как надо, в итоге даже свечи залили...

    Итог: бензин есть, искра есть, ремень не трогали = машина не заводится. Идеи на данный момент у него кончились, машина уже неделю гараж занимает...

    P.S. На вопросы попытаюсь ответить, но не быстро, ибо я в авто ноль, буду ему их передавать и ответы писать сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    У меня похожее было, на холодную еле заводился, пока не сменил ДТОЖ
     
  18. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Искра остается. Она может не подаваться как раз из-за пары датчиков. Вы ошибки смотрели??
     
  19. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    #739 Pioner17, 2 окт 2014
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    Камрады! Та-дам! Поздравьте! Пережил с матом и сломанной трубкой вторички замену турбины)) Доволен как слон.

    Вкратце - к сожалению ни одной фотки. Была куча под**бок, поздно занимался и руками по локоть в гавнище фоткать желания не было. Итак - имеем машину с турботаймером и масло я лью Motul X-cess 8100 5-40. Вроде хорошее. Так что решил брать турбу не оригинальную и даже не близкую к нему. Jp Group, типо Дания. Говорят, Китай, но нет, всё-таки Дания. И если кто её в руках держал, наверное, обратил внимание, что сделана вполне добротно. Так что будем надеяться на лучшее. Старая ККК.

    На старой вал люфтил ощутимо в стороны, но лопатки ещё до стенок какие-то сотки не доставали, так что, скорее всего, под восстановление будет. Актуатор продувался компрессором на работоспособность успешно на обоих, но на старой из-за закоксовки он подзалипая двигался. Грешу, что машина из-за него то ехала, то не ехала. На новой турбине пропали ретарды на холостых, дерганья на 1й передаче в районе хх-2000 об. на малом газу, машина стала ровно набирать с низов, на старой были подёргиванья и провалы. Грешил на форсунки, ДМРВ, а оказалась железка виновата.

    Теперь самое интересное. Бюджет мероприятия 15 тысяч. 12.700 турбина с прокладками(в комплекте с турбиной поставлялись, но я перестраховался и заказал нормальные) и масляным фильтром, 5л масла ещё 2.250.

    Расход масла со старой турбиной был 0.5 литра на 1000. Патрубки были хорошо в масле. Сейчас изучается с новой расход.

    Всем ровных дорог и зеленых светофоров!))
     
  20. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.053
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Ну что ж? Молодец! Поздравляю! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...