1. Скрип может появиться и на почти новых колодках. Помогает очистка от продуктов износа и снятие фаски по периметру фрикционной накладки 2. Для начала-раскоксовка любым из доступных средств ( лавр, феном, ацетон с керосином и тд и тп) на выбор.
Я периодически заглядываю в такие места, криминала не обнаружил. Д аи поршневая у нас можно сказать вечная, компрессию когда мерил в последний раз она была вполне в пределах допуска. Я тогда 15 в жигули в ходовку вложу и на ней буду двигаться. Хотя кому я вру, не буду я на жигулях ездить наверное
это когда слегка жмешь? а точнее не до упора/остановки? А как ты его разглядел? В зеркало? Я тут недавно за А7 долго ехал по трассе. Когда она на обгон пошла, понял что дизельная
В зеркало, ага. Теперь в зеркало больше чем на дорогу смотрю)) Пока не буду суетиться, наверное, сменю масло, прокладку там одну и буду за уровнем следить. Вопрос: на седанах обогрев заднего стекла где втыкается? От самого элемента разъем где найти? Под накладкой чтоли? На схеме нет обозначения. Самый крайний идет, который в ногах водятла. Кстати, вообще замес не простой с климатом, начитался эльзы.
В арку если заглянуть, то со стороны салона есть резинка с проводами, ее выковыриваешь и за ней разъемы абс и датчиков износа колодок.
Привет парни! Хочу поменять коврики (у меня лажа ща какаято нонеймовская) на более-менее "под оригинал" хотябы. Посоветуете интернет магазин? Ну или хотябы артикул.
точно , вчера забыл ссылку вставить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=400429 Испачкано т.к. от машины катил
Добрый День! Очень прошу помощи! Audi A4 B5 1.8T AWT автомат, американка Предыстория: примерно год назад, при проверке форсунок оказалось, что они полуживые (2 распыляли на 2 струи, 2 - на 3 струи). Денег особо не было, а влияет, как сказали, только на расход - я забил. Езжу мало. Недавно стала на холодную заводиться с 10-15 раза, первый раз пытаешься завести, аккум даже до 8в стрелка не доходит - глохнет. Второй раз - уже больше, и так каждую попытку, потом заводится и глохнет, с попытки 10-15 все приходит в норму, и на горячую ездит ОК. Повез к мастеру, который ее чинит третий год... я напомнил про форсунки, посмотрел он, действительно, они уже просто льют и у одной лопнула резинка. Следом пошли оригинальные свечи... купил форсунки и свечи, поменял мастер... пробует заводить, завелась и заглохла... с тех пор не заводится. Сморел бензонасос - жужжит, но не льет... вытащили, проверили напрямую от аккума из баночки - льет. Вычитал, что кому-то помогло залить полный бак, съездили, купили бензина, долили - не пашет. Мастер взял свой выносной насос, которым чистит форсунки, подсоединил напрямую к рампе, опустил в ведерко с бензином... кручу стартером, он напрямую от аккума качает бензин. Машины пытается схватиться и через секунды полторы глохнет. Сняли рампу, проверяем - форсунки распыляют бензин как надо, в итоге даже свечи залили... Итог: бензин есть, искра есть, ремень не трогали = машина не заводится. Идеи на данный момент у него кончились, машина уже неделю гараж занимает... P.S. На вопросы попытаюсь ответить, но не быстро, ибо я в авто ноль, буду ему их передавать и ответы писать сюда.
Камрады! Та-дам! Поздравьте! Пережил с матом и сломанной трубкой вторички замену турбины)) Доволен как слон. Вкратце - к сожалению ни одной фотки. Была куча под**бок, поздно занимался и руками по локоть в гавнище фоткать желания не было. Итак - имеем машину с турботаймером и масло я лью Motul X-cess 8100 5-40. Вроде хорошее. Так что решил брать турбу не оригинальную и даже не близкую к нему. Jp Group, типо Дания. Говорят, Китай, но нет, всё-таки Дания. И если кто её в руках держал, наверное, обратил внимание, что сделана вполне добротно. Так что будем надеяться на лучшее. Старая ККК. На старой вал люфтил ощутимо в стороны, но лопатки ещё до стенок какие-то сотки не доставали, так что, скорее всего, под восстановление будет. Актуатор продувался компрессором на работоспособность успешно на обоих, но на старой из-за закоксовки он подзалипая двигался. Грешу, что машина из-за него то ехала, то не ехала. На новой турбине пропали ретарды на холостых, дерганья на 1й передаче в районе хх-2000 об. на малом газу, машина стала ровно набирать с низов, на старой были подёргиванья и провалы. Грешил на форсунки, ДМРВ, а оказалась железка виновата. Теперь самое интересное. Бюджет мероприятия 15 тысяч. 12.700 турбина с прокладками(в комплекте с турбиной поставлялись, но я перестраховался и заказал нормальные) и масляным фильтром, 5л масла ещё 2.250. Расход масла со старой турбиной был 0.5 литра на 1000. Патрубки были хорошо в масле. Сейчас изучается с новой расход. Всем ровных дорог и зеленых светофоров!))