Мужики привет всем. Может ли гудеть рцлевая рейка??слушал дкдовским методом через металическую палочку и палец.прислонив к уху.гур работает ровго тихо. Шланг высокого давления работает значительно громче.гула небало пока не поменял щланг вд.
Ситуация такая-парень разбирает а6 но сказать не может какие там тормоза-измерял и сказал что больше 305.вот и спрашиваю какие бывают
ну раз номер такой то они.они изогнуты по разному))спасибо)))пошел заказывать,а то зиму эту не пепеживут
Не такая точность, как если бы смотреть по маховику. В момент перевала ВМТ поршень стоит на месте (не вниз ни вверх), вал при этом может повернуться и поршень не сдвинется. Понимаешь, о чем я? По шкиву КВ если смотреть, то сдвинешь на зуб, а на маховике сдвинется на 4 зуба, я образно.
Не знаю ты порбовал на практике я да. Там буквально децл так ты и не увидеш. И там уже залоржен перевал.и на нашых движках точне за свой за другие на сто не заю метка КВ должна совпасть с Вмт точнее так должно быть конечном итоге Есть авто на которых ваще нет меток на Кв
На своем движке я запарился выводить ВМТ, но дело было в разбитой шпонке шкива КВ, поэтому он люфтил. Метка КВ ясен должна совпасть. Я себе менял когда ремень, то первый раз тоже по горшкам ловил ВМТ, и угол выставился хороший и я доволен был. Но позже я более точно хотел все провести, поэтому и говорю, что не очень объективно мерить по поршням.
Парни, кто объяснит такое: за полгода тормозные диски подешевели на полтора рубля за комплект передних. Свои за 4 брал, ща по 2.5 лежат в экзисте. Странно. Даже оригинал не дорогие.
ну дык купи сейчас три комплекта впрок, потом обидно не будет. зы: санкции не при чём я не знаю, где их делают. Номер точно тот? Мож распродажа складских остатков какая
Как ни причем? Я уже на сталелетейном заказал три комплекта и тебе заодно. Век не сносить, чугунные Все по номеру сходится.
Правильно "на труболитейном"))) Первоуральском небось Ты мне лучше скажи: накладки ("очки") на ПТФ встанут в дорестайловый бампер?
Способ есть. Читайте Elsa. По правилам замена ремня ГРМ производится без снятия рамки радиатора. Сам так делал, но на 1.6 ADP.
Надо опять-таки по Elsa или по мануалу смотреть, фиксируется ли распредвал, коленвал. А главное - чем. И при необходимости покупать эти приспособления и при их помощи "ваять". Иначе - тупо в сервис. А так, метки хорошо видны при выдвинутой в сервисное положение рамке радиатора.
По поводу метки- себе на AWM менял ремень ГРМ когда, морду вообще не трогал, снизу видно всё после снятия шкива КВ... Если с подъемника менять- вообще красота, я же с ямы делал