Слушай поищи у нас га форуме писали как это сделать про постоянный ток с зарядки Если не найдешь завтра сам найду т кину ссыль
Еще вопрос-сегодня ездил на развал и сзади все печально-болты развальные не крутятся.говорят прикипели к сайлентблокам.если все пойдет по плохому варианту-тоесть менять сайлентблоки то как это геморно??
Всем доброго вечера! может не сюда пишу , короче вот что- хочу А4(В5) 2.8 Quattro . но еще враздумьях! может поможете советом стоит ли с ней связываться?
Если Если погонять - да! машина с таким мотором будет валить! Но с таким мотором перед тяжеловат и кушает бенза не как атмо 1,8 или 1,8т.
на 1,8Т ДТОЖ на мозги и на приборку один? Через VAG COM в приборке показывает 83 град, в моторе 76-78 (иногда во время прогрева скачет то 55 то 50 и очень быстро). Есть ошибка по этому датчику - спорадическая. Думаю надо менять его, просто странно как так разные показания на мотор и приборку. Кто менял - надо сливать ОЖ с бачка? в нете есть отчёты по движку AWT - там не сливали, смотрю у себя - уровень в бачке явно выше положения датчика.
Да, он на 4 контакта,2 на приборку,2 на ЭБУ. Сливать ОЖ не надо,но и крышку бачка ОЖ не откручивать,иначе польется. Само собой менять лучше на не прогретом моторе
Он двойной, на мозги и на приборку. Один раз сняли разъем, чтоб тестить его, а внутри антифриз. Полюбас слить немного нужно, он не очень высоко расположен, хотя можно и на землю слить жижу, которая вытечет.
конечно не не надо ниче сливать.если мотор все же еще теплый то открой и закрой крышку чтобы давление стравить.и меняй.ну выльется 2 капли,фигня вобщем.на горячую не лезь,есть риск обжечься и об мотор и антифризом.
Здравствуйте! Помогите определить какой из этих двух комплектов сцепления (с маховиком) подойдет на мою машину: Luk 600 0083 00 или Luk 600 0079 00. В каталоге Luk они обозначены как на разные номера шасси: Luk 600 0083 00 на начиная с номера шасси: Y#040001. На Luk 600 0079 00 до номера шасси: Y#040000 На свою не могу определить какой у меня номер. Во всех документациях которые нашел, конкретного указания на номер шасси нет. Авто: Audi A4 B5 выпуска:11.06.1999 , двигатель ARG, коробка DWH.
Всем привет) Вопрос по Ауди А4 Б5 1.6 AHL. Постоянно выскакивает ошибка 537, лямбду сразу поменял, ничего не поменялось) У кого нибудь такое было? Куда смотреть? Как дополнение, перед этим был ремонт двигателя, с полным разбором.
Всем привет, подскажите кто-нибудь расположение провода массы от двигателя к кузову. Желательно с фото )