Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Дымит? В патрубках снизу возле интеркулера масла много?
     
  2. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Про развод, вроде, речи не было :uhoh: Просто бросилось в глаза описание данного продукта, вот и решил выяснить. Выше пришли к выводу, что экзист 3,14@дит. Без обид, если что :hi:
     
  3. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Не, не дымит.
    В патрубке интеркулера масло есть, но не больше, чем было до удаления ката.
     
  4. quattro17

    quattro17 Участник форума

    4 окт 2014
    135
    A4 b5 1.8tq avant
    там 2 диска в коробке. вот и указан вес коробки. но заказ идет по-штучно.
     
  5. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    както находил тему...там клубень отписывался про то, что после удаления ката подпора газами нет и турбина начинает масло гнать в выпуск. Не?
     
  6. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Хня у меня ката нет мамло турбина не гонит пото му что новая
     
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    значит она дышала на ладан:nod:
    проверь пальцами люфт продольный и вертикальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Недавно приятель выбил на 2.7T каты, она как задымит. Масло гнала турба, он ее отдал откапиталить, поставил, вроде бы меньше дыма стало, но совсем не пропал, видимо остатки еще долго будут выгорать. В патрубках масла почти нет сейчас, а до этого сливалось грамм по 30 за недолго.
     
  9. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Люфт есть. Вертикальный. Когда ВКГ чистил полгода назад шевелил крыльчатку на холодной части. Там люфт был. Вопрос в том, как определить: в допуске этот люфт или нет
     
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну на ощупь или на глаз))) как бы объяснить,люфт должен быть,но еле-еле ощутимый. тогда турба в идеале. когда же она порядочно ходит-то масло будет давить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Во впуск? Или везде?
    На выходе глушителей, сзади, налет типо масляный присутствует((((
     
  12. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Люфт верх-вниз допускается (сколько точно не помню) А вот люфт вперёд-назад оси на которой крыльчатки - это уже износ.
    Через ВАГ-КОМ проверял на сколько дует турбина и на сколько открывается вестгейт?
     
  13. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    Просвяти Васей в какой группе глядеть? И по напору турбины и про вестгейт...
     
  14. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....
    И еще один какбэ нюанс..масло жрет только когда в пробках дергаесся подолгу. По трассе проедешь - не жрет:shock:
     
  15. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

    1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

    Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

    Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

    На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
     
  16. GeronSlam

    GeronSlam Участник форума

    21 апр 2014
    149
    A4 B5 1.8t quattro
    Всё норм, какие обиды, просто пояснил, кстати на счет количества в артикуле я так с кколодками лоханулся))) пришлось дозаказывать
     
  17. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    В турбе нет сальников, там динамическое уплотнение, т.е. масло прошедшее через зазоры подшипников отбрасывается специальным образом от вала турбины обратно в картридж, не давая ему вытечь в улитки. Как вариант: вал турбины изношен, масла через зазоры проходит очень много, отбрасываться оно не успевает. На трассе обороты вала турбы побольше, поэтому отбрасывать масло успевает. ИМХО
    было такое дело со вкладышами колена :nod: :beer:
     
  18. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Всем привет парни :hi:
    Ну что тут у Вас происходит, рассказывайте :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Не совсем ещё понимаю как работает вестгейт на наших машинах - если кто объяснит буду рад.
    Раньше думал, что на скорости турбина постоянно дует, а после ВАГ-КОМа заметил:
    Если ехать спокойно 2000 об/мин и чуть нажимать на газ - давление атмосферное 990-1010. т.е. турба не дует, выхлопные газы идут через крыльчатку и в обход.
    Стоит нажат сильно на газ - в этот момент движок просит, допустим, 1300 бар - турба надувает эти самые 1300( путём срабатывания соленоида, который по всей видимости, закрывает часть прохода в обход и большая(или вся) часть выхлопных газов идёт через крыльчатку) После того как ускорились и набрали скорость - педаль газа снова не сильно нажата и снова давление атмосферное.
    Как то так что ли.
     
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Скорее блоуофф или вестгейт, как там на бензах у вас не знаю (лол) открывает сброс лишнего наддува обратно в забор или в атмосферу.
    У чела он был закисший, и регистрировался недодув. Хотя перла тачка вполне приемлимо.