Про развод, вроде, речи не было Просто бросилось в глаза описание данного продукта, вот и решил выяснить. Выше пришли к выводу, что экзист 3,14@дит. Без обид, если что
както находил тему...там клубень отписывался про то, что после удаления ката подпора газами нет и турбина начинает масло гнать в выпуск. Не?
Недавно приятель выбил на 2.7T каты, она как задымит. Масло гнала турба, он ее отдал откапиталить, поставил, вроде бы меньше дыма стало, но совсем не пропал, видимо остатки еще долго будут выгорать. В патрубках масла почти нет сейчас, а до этого сливалось грамм по 30 за недолго.
Люфт есть. Вертикальный. Когда ВКГ чистил полгода назад шевелил крыльчатку на холодной части. Там люфт был. Вопрос в том, как определить: в допуске этот люфт или нет
ну на ощупь или на глаз))) как бы объяснить,люфт должен быть,но еле-еле ощутимый. тогда турба в идеале. когда же она порядочно ходит-то масло будет давить.
Люфт верх-вниз допускается (сколько точно не помню) А вот люфт вперёд-назад оси на которой крыльчатки - это уже износ. Через ВАГ-КОМ проверял на сколько дует турбина и на сколько открывается вестгейт?
И еще один какбэ нюанс..масло жрет только когда в пробках дергаесся подолгу. По трассе проедешь - не жрет
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»). 1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление). Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается. На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Всё норм, какие обиды, просто пояснил, кстати на счет количества в артикуле я так с кколодками лоханулся))) пришлось дозаказывать
В турбе нет сальников, там динамическое уплотнение, т.е. масло прошедшее через зазоры подшипников отбрасывается специальным образом от вала турбины обратно в картридж, не давая ему вытечь в улитки. Как вариант: вал турбины изношен, масла через зазоры проходит очень много, отбрасываться оно не успевает. На трассе обороты вала турбы побольше, поэтому отбрасывать масло успевает. ИМХО было такое дело со вкладышами колена
Не совсем ещё понимаю как работает вестгейт на наших машинах - если кто объяснит буду рад. Раньше думал, что на скорости турбина постоянно дует, а после ВАГ-КОМа заметил: Если ехать спокойно 2000 об/мин и чуть нажимать на газ - давление атмосферное 990-1010. т.е. турба не дует, выхлопные газы идут через крыльчатку и в обход. Стоит нажат сильно на газ - в этот момент движок просит, допустим, 1300 бар - турба надувает эти самые 1300( путём срабатывания соленоида, который по всей видимости, закрывает часть прохода в обход и большая(или вся) часть выхлопных газов идёт через крыльчатку) После того как ускорились и набрали скорость - педаль газа снова не сильно нажата и снова давление атмосферное. Как то так что ли.
Скорее блоуофф или вестгейт, как там на бензах у вас не знаю (лол) открывает сброс лишнего наддува обратно в забор или в атмосферу. У чела он был закисший, и регистрировался недодув. Хотя перла тачка вполне приемлимо.