Я так понимаю - Блоуофф это сброс лишнего давления. Вестгейт - регулирование давления пропуская часть выхлопа через канал в обход улитки.
мужики,у друга а4б5 двигатель 2.4 мкпп,буквы двигла не знаю.так вот машина больше 160 не разгоняется.началось ни с чего,просто началось и все.при разгоне с места иногда как бы теряет мощность и двигатель не ревет а умирает типа буууууу ,а потом опять набирает,но нету прыти как у моего 2.4.я его делаю с места с нажатием педали у себя на половину.и он больше 160-170км.ч не разгоняется.хотя как только он купил авто то мы стартовали и шли вровень.в рвйоне 4000об.мин чувствуется как отсекает мощность и машина дальше не набирает а тупо едет с той же скоростью и педалью в полу.стоя на месте крутится до отсечки.из ошибок только лямбды то 1 то 2 то 3 то 4.тоесть не все сразу а чередуются.может быть ошибка только по 1.а может быть ряд 1 зонд 1 и ряд2 зонд 2.или ряд 1 зонд 2 и ряд 2 зонд 1.если причина в забитых катализаторах то можно это проверить отключив какие то лямбды?отключать верхние ближе к мотору или нижние ближе к КПП чтобы увидеть изменения?ДТОЖ проверен и новый,свечи новые,подсосов нет,бензонасос новый проверено давление,топливный фильтр новый.ДМРВ проверен.ГРМ выставлен по меткам специнструментом с фиксацией Р.В и К.В.друг где то брал чтобы выставить,хз где. масло не порит,компрессия в норме.какие есть идеи?
Каты забиты. Попробуйте покататься с ним 10-15 км на больших оборатах ты на своей и он на своей - потом в темноте посмотрите и сравните как у кого разогрет коллектор. На сколько знаю - забитые каты повышают температуру коллектора.
В этих номерах шасси плохо шарю. Себе пытаюсь заказать ДТОЖ - а всё никак точно не пойму какой мне нужен.
у него и у меня по 2 приемных трубы.но есть одно НО.у меня на каждой из приемных труб только по одной банке и и всего на авто 2 лямбды снизу(кат или не кат это у меня я хз,банки эти на трубах в районе коробки.а вот на выходе из коллектора на приемной трубе у меня ниче нет).а у друга на каждой из труб по 2 банки и всего на авто 4 лямбды.сравнивать думаю неравноценно.если скинуть фишки с верхних лямбд то должны быть изменения?
Да Делали в сервисе.Меняли все сайленты со сьемом всех рычагов. Некоторые сайленты просто вываливались все проржавело.
Мужики нужна помощь. Отдавал машину на ремонт задней подвески, заменили все сайленты, по рычагу и тяге стаб. В итоге по чему то стал кривой руль, это нормально или меня где-то на*бали? Как связана жопа с мордой, не пойму. Авди полный привод.
Геометрия изменилась от новых резинок,старые были просевшими и сход развал устанавливался на старых. Делай сход развал.
ну так это понятно, что изменение геометрии сзади произошло, но как это связанно с передом и кривым положением руля?
Если задняю ось немного повернуть относительно вертикальной оси, то положение руля для прямолинейного движения изменится. Не знаю, понятно ли объяснил?
Парни еще вопрос-как снимаются молдинги на крыши-те которые по краям идут?надо снять а то похоже там сварка отошла и теперь протекает крыша