Просто вытаскиваются. Они с резиновыми уплотнителями. В жару их олуел обратно ставить. Металический пруток внутри.
Боковые на крыше вытаскивай от лобового стекла,подцепляй чем нибудь пластиковым,чтоб лак не царапнуть. Они поджаты верхней полоской от лобовухи,кончики приподними и за тем вытаскивай боковые на крыше,у лобовухи верхняя полоска резиновая,боковые на крыше с железной вставкой,на заднем стекле верхняя полоска внутри как из фальги,перегнешь и выкинешь. Короче страшного ни чего нет,главное лак не поцарапай.
Здравствуйте,давненько здесь не бывали.Но вот появилась такая необходимость.Суть вопроса в том,что при открытии дверей не срабатывает подсветка в дверях (зато работает центральный плафон и два сзади по бокам у сидений,кроме передней правой пассажирской двери)Ни в какую не работает подсветка багажника,проверяли предохранители ,установленные в штатном месте .Снимали обшивку дверей и проверяли лампочки-они в рабочем состоянии.Проверялась проводка между дверями и кузовом (в резиновом соединении "гофре")Подскажите пожалуйста где искать возможные неисправности и от чего нужно отталкиваться.По компьютерной диагностике ошибок нет.За любую информацию и помощь заранее спасибо.
Я не специалист по электрике, но, мне кажется, надо проверить а) концевики и б) целостность проводов в цепи (прозвонить).
Концевики когда начинают хондрить,такая не урядица получается,подсветка работает через раз или вовсе отказывается светить.
Все четыре концевика умереть - это маловероятно, причём какой то свет горит, а какой то нет, значит скорей всего концевики не причём
Подтекает шланг ГУРа, который от насоса к бачку идет. Ценник за оригинал - больше 1000 руб. Это просто маслобензостойкий шланг или в нем может какой фильтр или клапан стоит? 1000 руб. за кусок шланга чет жаба душит платить.
Не знаю, подача или что это, по элькатсу он называется "воздухозаборный шланг" 8D0 422 887 J. А диаметр внутренний не подскажешь, чтобы шланг подобрать?