Вчера себе гур ZF от тазика поставил)))работает блин)))кое что переделал,иначе никак не вставал.скажем так,разницы в легкости руля особой не заметил,может в движении чуть легче стал руль крутиться,следовательно старый еще живой был.но на старом потек сальник и так,что аж на поддон попадало(думал из под сальника КВ фигачит где приводится Грм и навесное, оказалось сальник гура).за 2 дня 1/2 бачка уходила.буду тестить))пока все огонь)ТТТ. кстати сальник на старом уже менял,и подшипник менял аж 2 раза.один хрен потек,канавка на валу дает о себе знать.отдал другу гур на опыты
а он и есть для шеви нива и тазиков. разница гуров внешне и конструктивно между собой есть конечно(я про ауди zf и тазолобаз zf)но не критично.
Просьба большая, если старый гур не выкинул, замерь диаметр штуцера, на который шланг к бачку идёт. Хочу шланг подобрать, на оригинал 1000 руб жалко тратить.
Помогите советом. Машина перестала заводиться когда на улице сыро. Заводится раза с 20 только или может завестись поработать,а потом заглохнуть и не заводиться. Комп ошибок не показывает. Куда рыть? С чего можно начать? Двигатель 1.6 ADP. Есть предположения что это датчик коленвала тупит.
вот какие отличия я нашел: 1-ауди ZF 2-тазик ZF 1.давление хз точно,затерта этикетка.то ли 120 то ли 130 2.давление 104, лечится вроде как заменой клапана со старого гура, что я и сделал. 1.клеймо фирмы стоит где только можно на корпусе и крышке 2.клеймо стоит на крышке,на корпусе еле прглядывающийся штамп ZF линкстехник и все. 1.покрашен полностью и корпус и крышка в один цвет 2.покрашен только корпус. 1.пипка забора жидкости смотрит вправо 2.пипка забора жидкости смотрит влево (поворачивается ключом на 16 при зажатии гура в тисках,в нужную сторону) 1.штуцер под которым клапан с пружиной имеет более длинную(глубокую ) резьбу,а так же больший диаметр проходного отверстия. 2.в этот штуцер болт-штуцер завернулся но не прижал трубку высокого давления из за короткой резьбы(поменял на штуцер от старого насоса) 1.клапан имеет отросток,что то типа иглы заходящей в штуцер. 2.нет иглы,поверхность клапана плоская.(поставил от старого гура) 1.пружина клапана устала и мягче чем на новом. 2.пружина жесткая,взял ее. 1.треугольник на валу тольще чем на новом гуре. 2.тоньше чем на старом. 1.вылет шкива на 1 мм меньше чем у нового. 2.на 1 мм больше чем у старого(мерил от плоскости кронштейна до плоскости треугольника где прилегает шкив) 1.длина гура меньше нового на 2 мм 2.больше старого на 2мм. ну вот такие отличия я нашел.не критично но все же
Себе покупал шланги. Даже фотки есть где то, могу померить. Но я подбирал по внешнему. Встало как надо.
По внешнему боюсь, вдруг толщина стенок разная, чтобы зря жидкость не терять. Кстати, после замены этого шланга просто подлить жидкость и всё, или прокачивать систему?
Помогите советом. Машина перестала заводиться когда на улице сыро. Заводится раза с 20 только или может завестись поработать,а потом заглохнуть и не заводиться. Комп ошибок не показывает. Куда рыть? С чего можно начать? Двигатель 1.6 ADP. Есть предположения что это датчик коленвала тупит.
Ну раз такое предположение, то проверяйте его. Смотреть ДТОЖ, ДМРВ, ДПКВ и ДПДЗ с адаптацией нужно по моему, мож кто дополнит?
Провода новые,но на них есть металлический кожух со стороны свечи. Говорят его надо было снимать. Я не стал. Может через него пробивает. Если бы выявились ошибки то было бы легче искать, а так "пальцем в небо тыкать" можно и всю машину перебрать)
На счёт кожухов не знаю. С ошибками, конечно, легче, но если их нет, то где ж их взять?))) По ВВ сказал, т.к. на днях у самого ПРуль не завёлся вечером ни с того ни с сего. Тоже сыро было. Открыл капот, покрутили стартером, а там молнии сверкают. Трогать ничего не стал, с утра завелась как ни в чём ни бывало)))