Эт ты пральна заметил про провода. Тож случалось в сырость у приятеля. Но он дофига че сразу менял и однозначного ответа не вышло.
Помогите, как правильно называется второй вентилятор под капотом, который меньше, идет правее основного, включается когда температура достигает 90 градусов,как доп обдув? Судя по всему, на него же завязан компрессор кондиционера. Суть проблемы: После выключения двигателя, он продолжает крутиться, чтобы он перестал, приходится заводить машину, врубать кондей, затем выключать. Только после этого перестает крутиться. Также от него идет дикий скрежет, может кто подскажет от чего там может идти подобный звук?
как называется хз)))а насчет скрежета,в нем должен быть подшипник или втулка латунная/медно-графитовая.вот чему то пришел конец)))скорее всего подшипнику.тут ребята вроде меняли подшипник.но блин,у меня 1 электро вентилятор,а у кого то их 2 электро,один больше второй меньше.и как там у них внутри устроено хз((но этот звук полюбому из за подшипника или втулки которые умерли.может подшипник с большим люфтом уже вот и шаркает обо что то,или просто подшипник без смазки.
Капец!!! поменял летом замок багажника ,так как скрипел сильно. Месяца два наслаждался тишиной, и опять появился этот противный скрип (((( Опять два рубля за замок отдавать. Бракованный попался? или может как-то по особому регулировать надо его? И смазка вроде заводская была на нем, не стал литол туда херачить.
Ребята подскажите!!! Кто нить ремонтировал(перешивал) водительскую сидушку из кож зама на американце. И где это делают хорошо? Спасибо.
Привет всем! давно не заходил!! Что у вас нового? у меня 3е пробелмы появилось. 1) иногда пропадает питание, даже на ходу на доли секунд. или запускаю машину и вижу что адометр на 0. это как я понимаю минусовой провод от аккума на кухов окислился. 2) при нажатии на клаксон тускло загорается освещение салона. рпичем если первый раз нажать то видно отчетливо. если нажимать следу.ющие разы то еле заметно. через некоторое время если повтортить процедуру будет тоже самое.. после завтро буду меня тройник охлаждающей системы( фланец куда вставляется температурный датчик сзади двигателя) потек зараза. и фланец на помпе( на который одевается патрубок от радиатора), тоже чет сопливить стал. 3) заглючила приборка, что ли. запускаю сегодня машину.сьтрелка тахометра "стартанула" не с 0 а с 400 оборотов. 1,4к оборотов.. думаю ладно.. прогреется посомтрим. прогрелась стало 1.1к. НО я слышу что звук то нормальный... доехал до дома. загулши, завел все отлично 920 на хх
вопрос к тем кто менял задние тормоза с 245 на 255 диски-будет ли мешать грязезащитный щиток при установке 255 мм диска????или все встанет как надо?
Всем привет Что-то я тут совсем редко стал появляться Товарищи у меня к вам 2 вопроса: Первый- Каково напряжение должно быть на ДК перед катом? У меня оно колеблется от 1.520 до 1.480... Не маловат ли разбег? (Двиг AWM 1.8Т) И вопрос второй- после прошивки ЭБУ, замены ШРУСов и подшипников передних начала срабатывать ЕСП периодически на ходу, на разных скоростях и режимах... Может кто сталкивался с такой бедой?