Совпало? Я сегодня еще по глупости запустил "Функциональную проверку системы" и никак эта проверка не пройдет...
Кто менял передние тормозные трубки? Их можно снять/поставить без изменения геометрии, подскажите, пожалуйста?
У меня такая же беда , если спецы не обманывают , надо на скорости педаль тормоза в пол ( для создания давления в тормозной системе ), после этого должно пройти тестирование и система должна адаптироваться .
Хм... У меня другая информация... 01486 - системный тест? Чтоб убрать 01486 надо с отключенным вагкомом завести машину, нажать тормоз - значок ESP погаснет, после этого надо сделать несколько поворотов налево и направо при скорости меньше 15-20 км\ч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала.
На правой закис штуцер в месте соединения с тормозным шлангом. На левой та же тема, с той лишь разницей, что она медной оказалась (несколько лет назад мне волки в сервисе сломали штатную трубку и впихнули медь самопальную). Так вот я хочу поменять трубки, чтобы штуцеры крутились нормально. Так вот. Левая продаётся, оригинал, чуть более 600 руб. А вот с правой задача: 1600 без малого и 12 дней доставки, если привезут ещё. Поэтому, на мой взгляд, правую проще сделать. Но как раз таки хотелось бы иметь образец, который как можно ближе к естественной форме.
Хотя что я сам туплю-то? У ребят всё равно трубка в бухте диаметром миллиметров 300. Идеально прямую они всё-равно не сделают.
У меня на правой тоже закис, но шланг сменили, крутили не штуцер, а шланг. Может придётся в 2-3 местах разогнуть, потом при установке и согнешь по месту.
Справа у меня сейчас такая же хрень и точно так же я и делал. Сервисмены в своё время просто пружину сплющили немного, чтобы можно было шланг вращать. Но! Из-за этого у меня тормозной шланг сейчас получается перекручен примерно на 90 град.
Вчера выставил зазоры датчиков АБС, очистил их от окалин и, о чудо, она перестала срабатывать при каждом торможении и на малых скоростях Но обнаружилась досадная неприятность: под цапфой заднего колеса стоят шайбы (какой-то умелец задний развал регулировал). Теперь вот думаю: балку менять чтоли? Или забить уж 5 лет ездил и не знал, а теперь покоя не даёт Какие мнения по этому поводу?
Я еще не залазил и рад, что не видел ничо там У кого можно поспрашивать турбу от 2.7 с левой стороны? Разборы есть уродов у кого знакомые?
да я там скока раз лазил, не замечал. А тут датчик до ротора не доходит... оказалось из-за этих шайбочек... всю ночь не спал в Курске не?
В Курске не слышал о такой модели в разборе. А так то от ТДИ наверное можно найти там. Курчанин ща наш выйдет на связь, мож прояснит ситуацию)