а точно дело в балке?может цапфа гнутая?шайбы подложены под верх цапфы? раз заговорили про зазоры датчиков ABS,может ли быть такое что если зазор не верный,то на скорости свыше 130км.ч иногда загорается чек.а в городском режиме и пенсионерском 90-100км.ч по трассе все норм.зазор виноват или сам датчик?
чистые блин((((и не забитые ни грязью ни чем.зазор должен быть 1мм верно? если люфт присутствует небольшой в ступице и выставить зазор датчика,то не будет он тереть о гребенку?
Лучше бы не обращаться))) А это, если урода америкоса 2002 года пустить в разбор можно вообще профит выхватить или тягомотина надолго?
Да, под верхние болты. Хочешь сказать, что ось цапфы может быть не перпендикулярна к площадке крепления? Такой вариант я не рассматривал и не проверил Идея, конечно, имеет место быть надо будет ещё раз туда заглянуть. У меня как раз такое было, потом само по себе пропало, но ошибка в мозгах висела. Ругалась именно на тот датчик, у которого зазор был около 5-7 мм, который не доходил читай выше Плюс ко всем бедам АБС срабатывала при каждом торможении перед самой остановкой авто, периодически выключалась при проезде под ЛЭП (ещё не проверил, может так и осталось), трещала на скоростях 120+ даже если просто коснулся педали. знать то знаю))) да нужно ли? вот в чём вопрос. если за столько времени колесо ещё не отвалилось....
если с доками все в порядке,то не имеет смысла.обычно под разбор если не растаможен или косяк с доками. в барахолке поищи турбу,видел там 2.7 пилят
ну да,как вариант.просто у меня балка в гараже валялась,там гнуться то нечему,это как надо долбануть чтобы согнуть ее)))пусть даже площадку. а вот цапфу погнуть мне кажется реально.себе покупал цапфы с разбора,люфтят на них ступицы.в гараже в свое время была коллекция из 8 оригинальных цапф)))в итоге заказал с экзиста оригинальные по 2700р. за штуку,но пришли от бочки без выреза под датчик абс,хотя в описании были именно под датчик и фотка была таких как у меня.я хотел поменять на оригинал для моей(так как думал что накосячили при комплектации заказа и положили не то),но как выяснилось у них был системный глюк и мне сказали что эти цапфы пришедшие мне должны стоить в районе 7500 за штуку и действительно косяк при комплектации ну и сказали доплачивай и привезем другие,либо оставляй себе эти.я плюнул и купил мейли по 1500 вроде.вот на них и езжу(((вроде ниче.снимал недавно,выработки пока нету на них,но люфт ступицы присутствует.проехал на них 10000км где то.люфт не сильно увеличился с момента их установки и протяжки с новыми подшипниками.
Я на развал ездил, жаловался на жор задней резины. Слесарь сказал: "Ща глянем, может балка гнутая. Такое частенько встречается." На моё счастье развал был в "нулях" (теперь понятно почему)))), жор прекратился после перестановки колёс местами. Думаю балку погнуть нехитрое дело, зимой юзом об бордюр и готово да и металл устаёт слегка ощутимый люфт тоже есть и уже давно... как то не заморачивался этим, жить не мешает подшипники от бочки подходят, а цапфы значит нет? обидно((( Они у вас вообще страх потеряли чтоли? Их косяк, значит и цапфы их. У нас на этот счёт как-то проще разговор идёт
Ребя, попал в яму неглубокую, но когда колесо туда нырнуло звук был, как будто что то спереди не совсем как надо. Замечу, что рычаги новые почти. Что это может быть? Рулевая рейка может или колонка? Или аморы и опорники? Просто ехать по мелким кочкам аля щебенка вообще одно удовольствие, вот крупнее если что то попадется, то как будто в руль отдает.
Дядь, я бы описал нормально, если бы сам что нибудь понял. Сам амор сухой, бильштайн, может родной еще. Недавно прям начал замечать. [CUT]Тоету не продаешь?[/CUT]
Хороший стук наружу вылезет))) Я в таких случаях выжидаю паузу, ПРуль вон пол-года щёлкал подвеской, найти не мог, в итоге сайлент до конца раздолбало, сразу видно стало главное, чтоб не шаровая и не рулевая. [CUT]Реальный интерес? Нет.[/CUT]
Вот и буду ждать, перебирать все подряд не хочется. Да и надоело, если честно возиться постоянно. Может что и прояснится. [CUT]Не, пруль не хочу. Ауди хочу [/CUT]
Рычаги и наконечники подёргай, затяжку всех болтов и гаек проверь. Главное, чтоб криминала не было и на дороге без колеса не остаться. [CUT]"Не нужна тебе такая машина, Вовка" (с) [/CUT]
В балке есть ещё сайленты огромные. Я тоже подумал на балку когда край колеса сильнее стираться начал. Но когда хорошо осмотрел сайленты...