из универа помню что на дизелях факел распыла форсунки может быть направлен под углом для обеспечения наиболее полного наполнения камеры сгорания(так как порой из за конструкции двигателя не удается расположить форсунку вертикально поршню) и создания некого завихрения,которое способствует наиболее полному моментальному воспламенению топлива в цилиндре.про бензинки ничего сказать не могу,у нас уклон был в сторону тепловозных и судовых дизелей.на дизелях что я видел,встречал форсунки у которых отверстия в распылителе расположены не просто по кругу и не просто внизу(типа как у бензиновых 2-4 отверстия),а по кругу и по диагонали сразу.таким образом такая форсунка при установке под углом на двигатель,все равно дает распыл по одной оси с поршнем.но если держать ровно в руках то она будет лить под углом.
Ты думаешь это на ANB только так? Наверно на всех 1,8Т По поводу факела распыла - очень логично. Правда, мне кажется, это больше влияет на малых нагрузках. При открытом дросселе это уже не так сильно сказывается.
видел здесь пару фоток форсунок с AMB, форсу с таким же носиком! предполагаю, что и конструктив такой же, но человек пока игнорит с ответом! На форсах, которые без этого, так называемого, носика распыл вдоль оси 100%
Так это носище, а не носик!)) Да, скорее всего для придания нужной формы факелу в угоду экологии, выбросам в атмосферу. Именно с этих движков начались заморочки по экологии - эл.педаль газа, подача вторичного воздуха, нет прогревочных холостых при температуре примерно ниже +10.
Вполне имеют право. Там статья идет с запрещением эксплуатации тс. сталкивался уже. Вот именно поэтому свои ориджиналы с кольцами и не продаю/отдаю/дарю. Самому брызговики никогда не нравились (пенсионерят они машину), но х.е.з. Могут приходиться при продаже/техосморе/переоформлении(( Без обид, если что.
лютый техосмотр у вас однако)))я себе по причине пескоструя хочу поставить,пороги сделал покрасил но не охото еще раз возиться если опять так будет.не оригинал-универсальные ставить не хочу,ну не то это совсем.и не смотрится и спереди че то щель-емкость получается между крылом и брызговиком,как раз для скопления воды...
мужики,видел что многие капиталили движки.так вот интересует у кого какой износ цилиндров был на каком пробеге.многие пишут что не точили цилиндры а просто меняли кольца и поршня.следовательно выработки никакой что ли?что то подозрительно.
убого выглядит авто забрызганный говнецом по самую крышу+закидывающий им же сзади едущих! ты, я так понял, только по асфальту катаешься?
по трассе когда еду после дождя и если кто то сзади,то ему пипец.либо на обгон меня идет либо отстает.такой шлейф остается,как от реактивного самолета и походу дворники не справляются у сзади идущего.
были при покупке. снял сразу же. что с ними, что без них - летит одинаково. на б6ом кузове с широкими колесами вообще фатально летит
Подскажите в наши машинах вобще ковры в багажник существуют(резиновые с бортами)? нигде найти не могу... машина седан.