Ребят вода под передним вод. И задним ковриком. Что делать как она туда попадает слышал резинки в днище есть что с ними делать.
точно вода?может антифриз?положи бумажку туалетную,не окрасится она в цвет антифриза?а так если вода, то может попадать из под лобовухи по стойке,затем через резинку тросика открывания капота,через отверстие под коробом мозгов.все лечится))) а если речь про резинке на днище то там их штук 6 вроде.2 большие спереди по левому и првому борту(подходят от какой то русской машины,сам себе ставил)затем еще по 2 маленьких заглушки по левому и правому борту авто.но маленькие изначально резиновые,и вылететь они хрен вылетят.а вот большие из пластика,и зимой если долбанулся или сел на пузо то им пипец сто пудов.находятся большие заглушки на днище ближе к порогу,практически сразу после места где заканчивается арка колеса.они там одни такие и сразу в глаза бросаются
Lickvid не антифриз точно. Все было замечательно до двух последних дождей. Если с под лобовухи переклеивать надо?
Если стоят пороги, то брызговики не встанут. Себе сегодня ставил. Впечатление так себе, пластмасса. Посадка на брюхо гарантирует стопроцентный отрыв. На А6С4 стоят более мягкие. Чего только с ними не происходило, пока стоят. Если уж очень надо на разборках они по 600р. http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/8d0075101a_bryzgoviki_audi_a4_406780230
вот как раз это одна из разборок на которую я звонил.сказали нету(((продали(((кстати на фото что по ссылке на авито,задние брызговики дорестайл вроде(т.к кольца я видел только на дорестайле ).в чем разница между рестайлом и дорестайлом кроме колец?по номеру отличаются,а еще ?
Я так понимаю производители разные, поэтому могут быть с кольцами или без. У меня задние без колец. Ну и передние, конечно.
у меня задние были с кольцами. Американская фирма Texar, кажется. По коду пробивал. Сейчас оба безнадежно утеряны((
ага.они самые.только я хз,может вода через них попадать в салон или нет.но у себя заткнул.а так сколько читал,то везде пишут:лобовуха,резинка тросика открытия капота,отверстие для проводов под ЭБУ(уплотнительная резинка ссыхается),не плотное прилегание дверных уплотнителей
читал что для поиска откуда берется вода,снимают панель что в коленях водителя и льют на лобовуху воду, начинают снизу ,где ЭБУ и затем прям на верхний угол лобовухи на стыке крыши и стекла.
еще отлив на салонном фильтре мог выскочить из пазов.и вода льется на фильтр прямо и в салон через печку
У меня течь на стыке лобового стекла и крыши, небольшое отверстие, которое не видно, но с которого иногда во время дождя капли стекают изнутри стекла. И вроде болото до сих пор не образовалось с пассажирской стороны. А течь эта уже года два точно (тут попрошу без критики; всё время хочу поменять стекло, но приходится либо на другие запчасти тратить, либо вообще на совершенно иные, но не менее необходимые вещи).
А вот если визуально не было замечено сырости в салоне, то думаю все четко там. Причем подозреваю, что из за сырости салона потели бы стекла.
Часто читал в инете, что блок цилиндров на VAGах тех лет требует расточки блока к пробегу за 500 тыс, до этого достаточно кольца махнуть при масложоре через них. Естественно при условиях адекватного ТО и адекватных нагрузок.