Была сотка 44 кузов. 1,9 мотор 5 цилиндров. Пробег 270000 (почти уверен, что скручен и не хило) Выработка, ногтем с силой можно только почувствовать. Сами цилиндры ровные. Тупо поменяли кольца.
Всем здрасть ! Ребят подскажите , не работает вентилятор кондея ( электрический , большой , 2й , на радиаторе который ) питание на преде под капотом возле мозгов есть , я где то читал про какую то контактную группу где то под левым крылом , чёт не нашёл , где ещё копать , сам вентилятор рабочий , проверял напрямую .правда тарахтит как трактор , и ещё вопрос , чем его мона заменить ? аналоги какие есть ?
А где это возле мозгов? Разъем карлсона в группе разъемов ( рядом с бачком гура). Под ни , под левым лонжероном, там типа сопротивления развязки чтоли. Клеммы могут окисляться. Датчик включения 3х конт в радиаторе. Фишку скидываешь, замыкаешь, смотришь - две скорости работы. ( бывает одна). Неоригинала карлсонов сколько хош. Есть двух мощностей. Надо подбирать по комплектации авто.
Вот про этот датчик включения я и спрашивал ,в разъёме возле гура я и подключал , крутится , а до разъёма не доходит , я так понимаю сопротивление стоит после разъёма ? или ошибаюсь ? Большой пред стоит внутри коробки , рядом с мозгами , и 2 релюшки рядом . это вроде он питает карлсона .
У меня по другому. Сопротивление вот это у меня на лонжероне левом снизу. Естественно до разъема карлсона.
Не так давно, при замене рулевых тяг, выбрал две здоровые кучи земли с лонжеронов и проёмов для тяг, а также кучу всякого дерьма из сливного отверстия под АКБ. До этого, действительно, воды после дождя или мойки набиралось по самое ЭБУ практически.
Шумит подшипник компрессора климата на холодную, потом замолкает. Если просто снять ремень на зиму - не вредно это системе и самому компрессору?
Читал где-то, что в зимний период, когда кондиционер не используется, необходимо включать его не надолго (раз в месяц)для того, чтобы смазать компрессор...
Он просто не вклюсится он уже не включается при + 5 а ты хочешь включить его при - так что это не состоятельная идея
Вот и я так думаю, всё равно перезаправить планировал и проверить дросель (или как он там называется - сеточка, где стружка накапливается) По крайней мере холодильники надо включать, чтобы смазка по системе пробежалась. А у нас же кондей не включить при низкой температуре?
Хотя то что написал справидливо для климат контроля для прото кондиционера может он идея включится он думаю это бесполезно
KotKamelot, привет! поступила инфа от Сергея Базарова! Говорит распыл так и должен идти, под углом в камеру сгорания, фууххх))