Привет. Не знаю кто такой этот Сергей Базаров, если честно. А это только на движках ANB такое или на более поздних версиях тоже?
У меня клима, и иногда кондей включается с режимом просушки стекол при околонулевой температуре. Выключаю принудительно.
Это известный на форуме моторист. Посмотри, как стоят форсунки. Ты хочешь, чтобы они на стенку коллектора распыляли и это всё стекало? По-моему, всё логично, тем более, странно, что ты задумываешься, если они льют одинаково.
Сниму ремень на зиму с компрессора кондея. Кто лазил снизу, не снимая бампер? Можно это сделать из ямы?
слушайте господа... а как эта сетка в бачке вобще должна стоять? я её и так крутили эдак.... зы: речь идет о сетке в бачке ГУРа
Не в первый раз речь заходит о сетке в бачке ГУР. Я вот не понимаю, о чём речь, поскольку я её не трогал при замене жидкости ГУР в системе; как всё стояло, так всё и осталось стоять.
Когда жижу менял, то даже не обращал на нее внимание, поэтому не помню ее)) Но ничего не бурлит и не пенися, значит она там есть)
Привет всем. Вопрос по датчикам детонации. Часто стали выскакивать ошибки по датчикам детонации. Могут ли они умереть и авто станет туповато на разгон? Какого цвета установлены ДД на АДР моторе с коллектором без флейты? Показания датчиков в 016 группе не великоваты? на холостых вроде должно быть 0,5-0,8 В. Да и УОЗ на холостых 12 градусов...
Я купил машину с неработающим ГУРом. Поменял рейку, насос, но гул остался. Грешу на болтающююся сеточку в бачке. Думал реально её поставить, но судя по сообщению товарища Lickvidа, это определенный за€б. Пойду поищу новые бачки в продаже.
Не греется на холостых нифига. На улице -15 и небольшой ветер, 3 м/с. Климат в режиме автомат стоит на 23 градуса. Вентилятор шпарит на 9 из 12 полосок. Температура двигателя по климату показывает максимум 75 градусов. Стоит только вручную уменьшить скорость вентилятора до 3 полосок, температура двигателя начинает расти. Можно ли как то настроить климат, чтобы при низких значениях температур он не повышал сильно скорость вентилятора, пока движок не прогреется до рабочей температуры ? И еще вопрос, при одновременном ручном включении климата в ноги и в салон, дует только в салон, в ноги вообще практически напора нет, это нормально? Ошибок по климату нет (во всяком случае по самодиагностике), термостат исправен (шланги на радиатор холодные), датчик ДТОЖ исправен (при -17 на улице показывает -14). Не хватает только на капоте термошумоизоляции, Может она давать такую потерю тепла ?
климат не настроишь нифига чтоб автоматически не повышал обороты, если вдругш узнаешь как - отпиши,я тоже заинтересован. если не дует в ноги,то нужно сделать даптацию заслонок климата.погугли,есть куча инфы. шланги на радиатор при исправном термостате не должны быть холодными на полностью прогретом авто,они должны быть теплыми как минимум.
На америкосе 2.7ТТ после замены ДТОЖ на исправный заработал правильно климат. Хоть у автора и как он говорит целый ДТОЖ, можно в эту сторону копнуть. Хотя в климе же можно глянуть, сколько градусов на нее приходит с датчика, это не долго.
можно попробовать ее поставить.но это гемор.допустим ты попадешь в пазы сеточкой.но она не защелкнется и будет вылетать, видел как кто то ставил шланг в распор между "потолком" бачка и сеткой,тем самым придавливая ее и не давая выпасть.временная мера и геморойная,там ковыряться слишком мало места,но можно попробовать.другу на а6 поставили один из самых дешевых бачков на то время.фирму не подскажу,но не оригинал.все работает.а бачки что на а6 что на а4 одинаковые.