Я ставил её - откачав жидкость и вращая её внутри бачка спицей от велосипеда. Правда всё равно вылетает иногда - думаю или посадочное место изношено или грязи много и поэтому её выдавливает.
На полностью прогретом не проверял, т.к. в данный момент на это пофиг, но на не прогретом движке большой круг перекрыт, это факт. Адаптацию попробую сделать, благодарю за совет. так я ж писал выше, что ДТОЖ климата показывает -14, яндекс в это время показывал -17, так что ДТОЖ не врет.
у термостата 2 неисправности бывает: 1) Когда он не закрывается, машину при этом сложно нагреть до рабочей температуры,ибо жидкость гоняется по большому кругу,отсюда и холодные патрубки. 2) Когда он полностью закрыт(заклинил в закрытом положении)-авто закипает и езда невозможна,можно упороть мотор перегревом.
1. Если температура ОЖ 75 градусов, то при открытом большом круге холодные патрубки быть не могут, хотя бы верхний подводящий должен быть теплым. Да и месяц назад при замене радиатора печки когда сливал антифриз, пришлось открутить сливное отверстие помпы, иначе антифриз слить не мог, использую только сливное отверстие основного радиатора Вообще почитав инет, прихожу к выводу, что ADR на холостых оборотах холодный двигатель, тепла выделяет немного. Придется утеплять капот.
Подскажите пожалуйста где дренажные отверстия в передней части машины. Вода в салон от куда то бежит. Знаю только под аккумом и под ваккумником тормозным. Где ещё искать?
ДА звздежь что не вставишь ее или вылетает снова она. у меня эта пробелма была тоже и очень дого.ю вылетал постоянно. откачал жижу в 0. для удобства снял бачок( промыл его от осадка(надлет на стенках и сеточке черный) бензином или обезжиркой..пофигу).. взял пинцет длинный в полозья вставил и надавил на края решеточки она встала и щелкнула. ВСЕ, ПРОФИТ. уже 3 месяца(тьфу тьфу тьфу), не вылетает ЕСЛИ ВЫДАВЛИВАЕТ СНОВА настоятельно рекомендую ОЧИСТИТЬ БАЧОК И СЕТОЧКУ от налета. любым растворителем или бензином. /ОН для этого нужно снимать бачок. откручиваешь шланги, подвешиваешь их на что нибудь снимашеь бачок и вперед, драить до блеска. или тряпочкой внутрь лезть или проще все отврестия руками закрыть и болтать там жидкость
Привет. Подскажите пожалуйста где дренажные отверстия в передней части машины. Вода в салон от куда то бежит. Знаю только под аккумом и под ваккумником тормозным. Где ещё искать?
мы снять не смогли не сломав места где крепится сеточка,делали все это с отрезанным верхом бачка где крышка.и обратно сетка толком не вставала.т.е. она встала в пазы но не защелкнулась,нечему было защелкиваться,защелки или наплывы пластиковые что сверху, были сломаны при снятии сетки(по другому ее не снять).и такое чувство что сетка не только в верхней части была закреплена но и в нижней и в средней частях приклеена мотодом посадки на горячую,как буд то контур пластиковый вокруг сетки нагревали и уже потом помещали в бачок для фиксации. есть предположение что бачки все же разные в зависимости от года авто,а именно место и способ крепления сетки в бачке отличаются.ну не смогли мы ее выдернуть из бачка просто так,при любой попытке это сделать она начинала либо рваться либо отламывался пластик,приделана намертво была.вырвали с корнем можно сказать,без последующей возможности зафиксировать.еще как вариант, силе действующей из под сетки проще ее выдавить(так как сетка деформируется и вызодит из этих защелок-наплывов),нежели наши манипуляции пассатижами и круглогубцами совершенно с противоположной стороны сетки.
кароче говоря, чтобы ее не вдвавливало. снимаете бачок и промываете его ычтоб блестел как солнышко в летний день. и желательно сиситему всю, дабы удалить как можно больше осадков. кто там на АDR двигатель говорит что он холодный. если на хх оставить на минут 10 с капота все махом растает. ну правда у меня нету обшивки капота)) надо делать самому. шумовать егго и вибрухой. хотел тут купить автоодеяло под капот... но потом что то передумал. не знаю. вроде и не особо дорого а с другойф стороны ЗАЧЕМ?.
Я говорю, что холодный. На холостых температура выше 75 не поднималась из-за большой скорости вентилятора печки, если скорость вручную убавить, то температура сразу же шла вверх. Ну у меня не только обшивки нету, но и защиты внизу нету.
Чтобы зимой щуп не выбивало и масло из под крышки не гнало. У ADR типичная проблема с ВКГ, забивается имульсией и водой патрубок, идущий от блока во впуск со всеми последствиями. Я поставил автозапуск и одеялко бы не помешало, видел в Сибири многие используют.