Сорри, неправ. Мне когда сигналку с автозапуском одни клоуны ставили, продавили кожух ключа и антенна иммо болталась не закрепленная, а антенна датчика обхода торчала немного наружу. Пришлось все переукладывать. Но я нижний кожух не снимал.
ну эт уже мазохизм руль то один х... снимать а если я налью и выпью, то обратно его уже не поставлю зы: проблема временно решилась ударом кулака по антенне замка... на пару раз хватает.
Естественно! А что там его снимать? Выкрутить два винта подушки, шуруп звукового сигнала и саму гайку руля так сложно, предварительно нанеся маркером метку расположения руля на валу? Гениальное решение!
парни привет. вопрос вот в чем.менял виско муфту .вентиль. флянец в который вставляется датчик температуры ож. чтоб удобней было снимал трубку металлическую вентиляции картерных газов. заменил клапан в тройнике резиновомю потом все собрал все подтянул и на тебе обороты блин плавать начали. выше 1000. а вот еще с впускных коллекторов идет тонкий шланг на еще один клапан в районе турбы он был забит грязью я его продут он начал работать. че могло повлиять??? при пережатии пальцами шланга этого обороты в норму приходят я вообще в недоумении. думаю это все из-за этой вентиляции картерных газов тк из-за остального не может вроде быть
спасибо за совет. вот еще вопросик.при повороте руля влево. похрустывает рейка она с гуром. и вот беда какая началась при нормальных холостых гур как-будто перестает работать я имею ввиду что руль крутить хоть ногой в панель упирайся. чуть газу поддашь и все норм. при открытии бочка гура видно что жидкость гоняется и причем очень хорошо. жидкость чистая но на стенках налет темного цвета.вроде все описал. так вот в чем беда в гуре ? в рейке? или в них обоих? если рейка то поможет ли ее переборка? рейка не течет. по поводу хруста вычитывал что может выработка. как ее выявить и продаются ли запчасти. буду благодарен если подскажите что-нибудь, а то цена у всего кусается очень
блин забыл. насос гура ремонтируется или нет???? устройство насоса знаю. есть старый. ведь в нем могут только пластинки эти стереться и все вроде. если их поменять?
на а4 б5 было 2 типа кожухов,первый как я фото показал рамилю под тонкий вал колонки.второй под толстый,вот он. и оба снимаются после снятия руля.
она может у тебя сняться без снятия руля при условии что кожух не прикручен на 2 болтика к подрулевому переключателю,или там кронштейны сломаны. тоесть тупо на 1 болте держится снизу.
Ребят , подскажите , нерабочая 2я лямбда на расход влияет , и как её открутить ? ни с низу ни с верху не подлезть , или привод нуно снимать .
Есть разные мнеия по этому поводу кто пишет что она нужна лишь для того чтоб судить о забитости ката, по кто что она вносит коректировку вносит топливно воздушную мнеия, что склоняюсь ко 2 не зря же ее отключают при чипе когда правят топливные карты
Подскажите пожалуйста как на двигателе АЕВ замерить показания ЛЗ и ДТОЖ мультиметром? На какие контакты тыкать?