парни помогите советом или фоткай-как крепится у вас топливный фильтр и и какой он у вас? и какие шланги к нему идут
Но у бака стоит на полном приводе по мануалу нужно мост опускать но это ерунда так все замечательно снимается Что тебя именно интересует
Мост в Ауди....как то сурово звучит)) А так то да, фильтр меняется без лишних манипуляций, только кронштеин фильтра надо открутить
Нормально они все сделали. Контрольная лампа уровня ОЖ загорается при размыкании контакта (когда уровень ниже мин) и, соответственно, при обрыве тоже загорится. Чтобы погасить эту лампу ( на время, пока бачок не промыт/заменен) нужно перемкнуть контакты в фишке
A4B5 1.8TQ не едет Ребят, помогите советом.Машина A4B5 1.8TQ AEB Американка 98г.в. Двигатель жестко работает, не развивает полную мощность.При утренней заводке заводится почти сразу, но с дичайшим переливом, из трубы вонища бензином, обороты около 1000!На горячую, если заглушить и сразу завести, то заводится с первого раза, если машина постоит больше 5 мин, то приходится долго крутить стартером, после чего перелив и вонища из выхлопной бензином!Так же нет тяги, с 2.5 тыс небольшой подхват есть идет до 3 тыс. после 3.5 тыс мотор просто крутится не набирая скорость.На ходу если надавить педаль в пол, машина не разгоняется....По вагу ошибок нет, опресовка ничего не выявила..ваг видит температуру с ДТОЖ!Подскажите советом как решить данную проблему
в общем, при нагревании блока климата на нем появляется подсветка, на какое-то время. но он не включается. разобрал блок. подключил. если нажимать около шлейфа на большой плате - также появляется подсветка. при этом, очень греется это место... не горит ближний и дальний. тупо нет питания на разъемах фар. с обеих сторон. тянешь рычаг на себя - дальним моргать можно. "стрекоза"?
ваг видит показания с дтож, на приборке тоже все показывает!Форсунки промывал, без снятия!Как проверить льют или нет?При замере давления топлива, давление при заглушенном двигателе вроде не падало!
Проверить форсы полностью только со снятием можно. Я точно не знаю, но вроде на приборку один сигнал идет, а на мозг другой, возсожно тот контур, что на мозг и брешет
Меняй ДТОЖ это не показатель что в ваге он показывает температуру он скорее всего врет в еще как вариант лямбда по поводу логов в соответствующую ветку если не найдешь пиши в личку у меня такой же мотор только европеец
Произвел замеры давления топлива в рейки: До запуска двигателя после ночного простоя - 0 бар; После запуска пока двиг холодный - 3.85 бар; На прогретом двигателе - 3.55 бар; С снятой шлангочкой от клапана РДТ - 4.4 бар; сразу после остановки двигателя - 3 бар; Через две минуты после остановки двигателя плавно поднялось до - 4.1 бар и зафиксировалось. Все ли нормально у меня с давлением!?
Замерил. Получается если ехать на 4 передачи со скоростью 60 км/ч то давление в районе 4.0 Если плавно разгоняться то давление в районе 4.2 Ну ае если педаль давить постоянно в пол то доходит до 4.8 Ну как? Что скажете?