Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    парни помогите советом или фоткай-как крепится у вас топливный фильтр и и какой он у вас? и какие шланги к нему идут
     
  2. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Но у бака стоит на полном приводе по мануалу нужно мост опускать но это ерунда так все замечательно снимается
    Что тебя именно интересует
     
  3. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    #1223 Dr.V, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    Мост в Ауди....как то сурово звучит)) А так то да, фильтр меняется без лишних манипуляций, только кронштеин фильтра надо открутить
     
  4. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Нормально они все сделали. Контрольная лампа уровня ОЖ загорается при размыкании контакта (когда уровень ниже мин) и, соответственно, при обрыве тоже загорится. Чтобы погасить эту лампу ( на время, пока бачок не промыт/заменен) нужно перемкнуть контакты в фишке :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. matrixx24

    matrixx24 Новичок

    27 окт 2014
    7
    А4/В5 1.8ТQ 98г.
    A4B5 1.8TQ не едет

    Ребят, помогите советом.Машина A4B5 1.8TQ AEB Американка 98г.в. Двигатель жестко работает, не развивает полную мощность.При утренней заводке заводится почти сразу, но с дичайшим переливом, из трубы вонища бензином, обороты около 1000!На горячую, если заглушить и сразу завести, то заводится с первого раза, если машина постоит больше 5 мин, то приходится долго крутить стартером, после чего перелив и вонища из выхлопной бензином!Так же нет тяги, с 2.5 тыс небольшой подхват есть идет до 3 тыс. после 3.5 тыс мотор просто крутится не набирая скорость.На ходу если надавить педаль в пол, машина не разгоняется....По вагу ошибок нет, опресовка ничего не выявила..ваг видит температуру с ДТОЖ!Подскажите советом как решить данную проблему
     
  6. quattro17

    quattro17 Участник форума

    4 окт 2014
    135
    A4 b5 1.8tq avant
    в общем, при нагревании блока климата на нем появляется подсветка, на какое-то время. но он не включается.
    разобрал блок. подключил. если нажимать около шлейфа на большой плате - также появляется подсветка. при этом, очень греется это место...

    не горит ближний и дальний. тупо нет питания на разъемах фар. с обеих сторон. тянешь рычаг на себя - дальним моргать можно. "стрекоза"?
     
  7. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Может форсы ссут? Дтож в порядке?
     
  8. matrixx24

    matrixx24 Новичок

    27 окт 2014
    7
    А4/В5 1.8ТQ 98г.
    ваг видит показания с дтож, на приборке тоже все показывает!Форсунки промывал, без снятия!Как проверить льют или нет?При замере давления топлива, давление при заглушенном двигателе вроде не падало!
     
  9. quattro17

    quattro17 Участник форума

    4 окт 2014
    135
    A4 b5 1.8tq avant
    а что по коррекции?
     
  10. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Проверить форсы полностью только со снятием можно. Я точно не знаю, но вроде на приборку один сигнал идет, а на мозг другой, возсожно тот контур, что на мозг и брешет
     
  11. matrixx24

    matrixx24 Новичок

    27 окт 2014
    7
    А4/В5 1.8ТQ 98г.
    Напишите пожалуйста, по каким группам снять логи, все сделаю и выложу данные по всем группам.
     
  12. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Меняй ДТОЖ это не показатель что в ваге он показывает температуру он скорее всего врет в еще как вариант лямбда по поводу логов в соответствующую ветку если не найдешь пиши в личку у меня такой же мотор только европеец
     
  13. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Ну да... В этом вся и проблема...
     
  14. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Произвел замеры давления топлива в рейки:

    До запуска двигателя после ночного простоя - 0 бар;
    После запуска пока двиг холодный - 3.85 бар;
    На прогретом двигателе - 3.55 бар;
    С снятой шлангочкой от клапана РДТ - 4.4 бар;
    сразу после остановки двигателя - 3 бар;
    Через две минуты после остановки двигателя плавно поднялось до - 4.1 бар и зафиксировалось.

    Все ли нормально у меня с давлением!?
     
  15. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Давление нужно мерить под нагрузкой тоесть в движении
     
  16. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Никогда не понимал таких людей :facepalm::dash:
     
  17. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    О как! Окей, замерим... И сколько же должно быть?
     
  18. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    То же самое должно быть
     
  19. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Замерил.

    Получается если ехать на 4 передачи со скоростью 60 км/ч то давление в районе 4.0
    Если плавно разгоняться то давление в районе 4.2
    Ну ае если педаль давить постоянно в пол то доходит до 4.8

    Ну как?
    Что скажете?
     
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    нормальное давление. РДТ работает. еще можно было померить в стенку.
    а зачем мерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...