Чем бы дитя не тешилось....))) Да и расход великоват... 12 литров на 100 км (80 трасса, 20 город). Проверил и ДТОЖ, по нему все ок! Терь ЛЗ нужно замерить... Что значит померить в стенку!?
ну праметры замера в пределах нормы,не думаю что от этого. помимо ДТОЖ может еще врать ДМРВ,нужно снимать логи. Группы правда не помню. в стенку - значит пережать шланг напора бензонасоса и посмотреть на сколько он поднимит давление. Это проверка износа бензонасоса, исправный и хороший бензонасос должен в стенку давить раза в 1.5-2 больше от рабочего давления.
Виталь, а как пережимать металлическую топливную рампу? Это риторический вопрос)) Ну если рассуждать, то манометр должен быть между рампой и насосом тройником врезан в шланг, верно? Тогда подав напругу на насос мы замерим как раз "в стенку", только РДТ в этом как себя поведет? Он открыт или закрыт по умолчанию?
А меня на АДР от металлических трубок шли короткие резиновые шланги,их можно было пережимать. Правда пережимать надо обратку,чтоб авто не заглох. А то я чето погорячился с пережиманием подачи,забыл просто алгоритм. Руд можно отключить.
Воооо! Обратку и пережимают для этого. Но по моему дело не давлении у него. Нормальные показатели то.
Дмрв не могу замерить так как нет Ваг-ком программы и шнура. Обнаружил вот такой вот датчик. . Находился около интеркулера. Большой запас провода у него, фишка находится под пластиком бачка гура, потом уходит на низ основного радиатора. Куда его вставлять не знаю...
Пережал обратку, замерил в стену получилось стрелка дергалась от 6 до 0 упираясь в ограничитель)) даже скорее отскакивала от ограничителя)
Уважаемые соклубники! Напоминаю что продаю сцепление новое sachs на а4 б5. Отдаю за гроши всего 4500р. http://www.drive2.ru/l/4669094/
вообщем-когда купил только машину менял все фильтры и топливный соответственно.подняли тачку и обнаружили что фильтр стоит обычный с пипетками в обе стороны и(внимание) на стяжках пластиковых к шлангам и тросам под машиной притянут.сняли его и обнаружили что под баком есть место специальное под фильтр( он там распологается вертикально).хотели поставитьь его как следует но он не влез и шланги таким образом не присоединить.поэтому поставил фильтр как и был.на днях Я этот фильтр от*ебал на яме(((и вот решил сделать наконец то сделать все по уму.шланги которые к фильтру идут такое ощущение что отломаны поэтому не знаю как все должно быть.зашел в местный магазин и по вину мне сказали что фильтр должен быть без пипеток, а в него с обоих сторон вкручиваются штуцера, а у меня их нет!! сорри что так много накатал
Я по криворукости своей, при очередной замене фильтра слегка надломил пластиковую трубку, что к фильтру идет, не став снимать бак, чтоб проложить новую пластиковую, я прокинул от насоса резиновые бензостойкие шланги, но фильтр запихнул в тоже самое место вертикальло, так что можешь сделать так же
Всем спасибо что помогли разобраться с давлением... Появилась следующая проблема: Сегодня на заведенном двигателе открыл крышку бензобака и от туда пошел воздух с хлопком, а далее шипит не переставая... Кстати как загорится контрольная лампочка бензина на панели приборов проехав еще 50 км до заправки в бак до полного влазит всего 35-40 литров. Обратил внимание что иногда обороты подымаются до 1100. Начал с этим разбираться, оказывается если пережать шланг идущий от эл. клапана абсорбер к впускному коллектору или откинуть от него фишку то обороты нормализуются, стоит только отпустить шланг или накинуть фишку, обороты снова подымаются. И еще этот клапан иногда щелкает очень быстро... затихает на некоторое время и снова за свое тик-тик-тик... Это ведь все взаимосвязано... Никогда бы не подумал что с бензобака может столько идти воздуха, как будто там тоже стоит турбина)) Двигатель AEB!
Ребят, а чё за фигня, подскажите кто знает - первое и старое. при смещении рычага дворников вниз(чтобы они махнули раз и остановились), они вместо 1 раза работают много(рандомно сколько) и могут остановиться где попало, а могут в конце. Проявляется в мороз и сырость чаще(летом вообще забыл об этой проблеме). второе и новое - при открывании пассажирской передней двери подсветка ног пассажира и в потолке не загорается на постоянку, а мигает и при каждом помаргивании щелкает реле. Реле дворников не горелое по запаху и визуально как новое. Что можете посоветовать? И какая связь может быть?
С дворниками была такая же история. Разбирал редуктор для чистки контактных дорожек (думал в них дело), но там было все ОК. Вылечил заменой реле на б/у. Мое с виду тоже было как новое... Какая связь с салонным светом не знаю
поправь профиль свой,ато АВК у тебя там написан. по сути-у тебя АЕВ, турбина дует во впуск 1-1.5 бара, если клапан №80 не перекрывает ее надув,все идет в бак. Сосать будет атмосферник. откинь на время шланг со впуска на адсорбер,но не забудь штуцер заглушить