Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Чем бы дитя не тешилось....))) Да и расход великоват... 12 литров на 100 км (80 трасса, 20 город).

    Проверил и ДТОЖ, по нему все ок!

    Терь ЛЗ нужно замерить...

    Что значит померить в стенку!?
     
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну праметры замера в пределах нормы,не думаю что от этого.
    помимо ДТОЖ может еще врать ДМРВ,нужно снимать логи. Группы правда не помню.
    в стенку - значит пережать шланг напора бензонасоса и посмотреть на сколько он поднимит давление. Это проверка износа бензонасоса, исправный и хороший бензонасос должен в стенку давить раза в 1.5-2 больше от рабочего давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Виталь, а как пережимать металлическую топливную рампу?
    Это риторический вопрос))
    Ну если рассуждать, то манометр должен быть между рампой и насосом тройником врезан в шланг, верно? Тогда подав напругу на насос мы замерим как раз "в стенку", только РДТ в этом как себя поведет? Он открыт или закрыт по умолчанию?
     
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    А меня на АДР от металлических трубок шли короткие резиновые шланги,их можно было пережимать. Правда пережимать надо обратку,чтоб авто не заглох. А то я чето погорячился с пережиманием подачи,забыл просто алгоритм. Руд можно отключить.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Воооо! Обратку и пережимают для этого. Но по моему дело не давлении у него. Нормальные показатели то.
     
  6. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Дмрв не могу замерить так как нет Ваг-ком программы и шнура.

    Обнаружил вот такой вот датчик. 123.jpg .
    Находился около интеркулера. Большой запас провода у него, фишка находится под пластиком бачка гура, потом уходит на низ основного радиатора. Куда его вставлять не знаю...
     
  7. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    возле трубки/радиатора ГУРа кронштейн должен быть. это датчик наружной температуры для климата.
     
  8. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Пережал обратку, замерил в стену получилось стрелка дергалась от 6 до 0 упираясь в ограничитель)) даже скорее отскакивала от ограничителя)
    21.jpg
     
  9. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Ок, спасибо...
     
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    отличное давление, можешь даже не рыть в этом направлении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GeronSlam

    GeronSlam Участник форума

    21 апр 2014
    149
    A4 B5 1.8t quattro
    Уважаемые соклубники!
    Напоминаю что продаю сцепление новое sachs на а4 б5. Отдаю за гроши всего 4500р.
    http://www.drive2.ru/l/4669094/
     
  12. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    вообщем-когда купил только машину менял все фильтры и топливный соответственно.подняли тачку и обнаружили что фильтр стоит обычный с пипетками в обе стороны и(внимание) на стяжках пластиковых к шлангам и тросам под машиной притянут.сняли его и обнаружили что под баком есть место специальное под фильтр( он там распологается вертикально).хотели поставитьь его как следует но он не влез и шланги таким образом не присоединить.поэтому поставил фильтр как и был.на днях Я этот фильтр от*ебал на яме(((и вот решил сделать наконец то сделать все по уму.шланги которые к фильтру идут такое ощущение что отломаны поэтому не знаю как все должно быть.зашел в местный магазин и по вину мне сказали что фильтр должен быть без пипеток, а в него с обоих сторон вкручиваются штуцера, а у меня их нет!!
    сорри что так много накатал
     
  13. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    #1253 Dr.V, 28 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    Я по криворукости своей, при очередной замене фильтра слегка надломил пластиковую трубку, что к фильтру идет, не став снимать бак, чтоб проложить новую пластиковую, я прокинул от насоса резиновые бензостойкие шланги, но фильтр запихнул в тоже самое место вертикальло, так что можешь сделать так же
     
  14. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Всем спасибо что помогли разобраться с давлением...

    Появилась следующая проблема:
    Сегодня на заведенном двигателе открыл крышку бензобака и от туда пошел воздух с хлопком, а далее шипит не переставая...

    Кстати как загорится контрольная лампочка бензина на панели приборов проехав еще 50 км до заправки в бак до полного влазит всего 35-40 литров.

    Обратил внимание что иногда обороты подымаются до 1100. Начал с этим разбираться, оказывается если пережать шланг идущий от эл. клапана абсорбер к впускному коллектору или откинуть от него фишку то обороты нормализуются, стоит только отпустить шланг или накинуть фишку, обороты снова подымаются.
    И еще этот клапан иногда щелкает очень быстро... затихает на некоторое время и снова за свое тик-тик-тик...

    Это ведь все взаимосвязано... Никогда бы не подумал что с бензобака может столько идти воздуха, как будто там тоже стоит турбина))

    Двигатель AEB!
     
  15. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Ребят, а чё за фигня, подскажите кто знает - первое и старое. при смещении рычага дворников вниз(чтобы они махнули раз и остановились), они вместо 1 раза работают много(рандомно сколько) и могут остановиться где попало, а могут в конце. Проявляется в мороз и сырость чаще(летом вообще забыл об этой проблеме). второе и новое - при открывании пассажирской передней двери подсветка ног пассажира и в потолке не загорается на постоянку, а мигает и при каждом помаргивании щелкает реле.

    Реле дворников не горелое по запаху и визуально как новое. Что можете посоветовать? И какая связь может быть?
     
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    клапан не работает,турбина из коллектора дует в бак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    А разве в коллекторе нет разрежения? Или это только у атмосферников такое явление!
     
  18. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    А может я перепутал... может из бака не дует, а наоборот, сосет воздух!!! Тогда точно клапан.
     
  19. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    С дворниками была такая же история. Разбирал редуктор для чистки контактных дорожек (думал в них дело), но там было все ОК. Вылечил заменой реле на б/у. Мое с виду тоже было как новое... Какая связь с салонным светом не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    поправь профиль свой,ато АВК у тебя там написан.
    по сути-у тебя АЕВ, турбина дует во впуск 1-1.5 бара, если клапан №80 не перекрывает ее надув,все идет в бак. Сосать будет атмосферник.
    откинь на время шланг со впуска на адсорбер,но не забудь штуцер заглушить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...