Первое... Турбина дует в бак при неисправных обратных клапанах в системе вентиляции бака... Второе ... Скорее имеет место разряжение в баке ... Проверить н80 на герметичность без питания, прочистить трубку вентиляции под днищем в районе переднего пассажира... Проверить работу крышки бензобака... Если врет лампа значит жмет бак... Можно в трубку от н80 которая к мотору идет на время разбора с адсорбером карандаш загнать и ездить... На постоянке не стоит так всё-таки экология[emoji187] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По поводу света. Если проблема только с водительской дверью значит глючит концевик в замке. Я бы рыл в эту сторону.
Продуть... Там внутри обратный клапан... В бак дуется из бака нет... Сразу видно по пути наименьшего сопротивления идеш Афоня порой жжет
Проверил, крышка рабочая. Никогда не обращал внимания что в ней есть клапан. Трубку заглушил пока не куплю клапан. Терь тишина из бака... и обороты не плавают.
А4 б5, брелок сигналки с кнопок, перестал открывать двери.... ключем из любого замка открывает/закрывает, ЦЗ срабатывает, а на кнопки не реагирует. Перестали работать оба брелка, с новыми батарейками.... так что они вряд ли виновны. Подскажите кого копать?
Н80 можно как минимум промыть внутри если по нему конечно нет ошибки... Стоит так же проверить обратные клапана втянув в себя воздух из той трубки которую ты заглушил... Втягиваться не должно... А в сторону мотора должно дуться... Так же стоит прочистить трубку вентиляции адсорбера которая снизу Если она забита будет гипервентиляция бака... Афоня порой жжет
В сети есть куча шаманских ритуалов типо нажать кнопку на ключе и потом открыть с ключа машину в течении 30 сек... И тп... Проще и быстрее прописать их через ваг ком в бк... На вскидку 46 блок... Адаптация..01.... Тест сохранить... Афоня порой жжет
Шаманский способ (нажать и потом открыть ключем, опробывал, не помогло.... ) мож еще какой есть? ваг кома нету.... но видимо надо искать....
Однозначно нужно заново привязывать оба ключа. Видимо менял батарейки. Ищи нужную инструкцию в сети. Было такое привязал даже без водительской личинки. Ваг комом на b5 не привяжешь. Только на b6 можно.
В 80 случаев из ста это реле... Проверить просто... Снимаем корпус и видим два реле внутри... На одном из них отваливается контактная площадка, которая восстанавливается с помощью паяльника за 10 минут [emoji106] Афоня порой жжет
А у меня так и не привязали (менял блок управления ЦЗ, тот что в багажнике) Ни одна инструкция не дала результатов. Отсюда вопрос, если новый блок поставить, тоже ведь не заработает?
К новому блоку тоже надо привязывать таким же способом. Если найду способ которым пользовался я то скину ссылку.