Ребятки,всем привет!Подскажите,датчик давления и температуры масла,где находится на двигателе AJM?) а то что то обрыв цепи на него,надо добраться и устранить)И ещё вопрос,что за руль на этом авантике?))
а я то думаю,что ж это за кольца то на нём)))я знаю что от новой,но от какого кузова и что по чём и как с установкой)
Меняй насос на zf не экспериментируй. Забудешь о гуре на пяток другой лет( при правильной эксплуатации)
Может у тебя так же , на AWT ,уровень и т. масла - один датчик , стоит на поддоне снизу . д. давления в районе над маслофильтром .
шайзе!!! сниму- не прокачаю, ни одна трубка не отворачивается а как потом новый поставить? сперва на поршень натянуть, потом в суппорт пихать?
снять не проблема , одевать не очень удобно , там когда его (поршень ) перекосишь , можно его (пыльник ) передавить до дырки .
+1 у самого ZF от шнивы стоит.старый уже чинил не раз,в итоге потек опять из за выработки на валу где сальник.надоело мне его ремонтировать и купил ZF от шнивы,эти же насосы идут и на тазики.заменил клапан в новом насосе со штуцером,поставил от старого родного своего.уже месяц трудится.разницы никакой между своим старым и этим не увидел,может руль чуть легче стал.хотя тяжелым он никогда не был как выяснилось.я думал руль тяжелый у меня,но прокатившись на а4 друга,понял что у меня можно пальцем крутить а у него нет.так что ZF от шеви нива подходит.