не. брал это TRW SP 9896 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=SP 9896&caid=56 [CUT][/CUT] вроде написано что для переднего, а они короткие.... подошли только к заднему
По размерности подобрать придется. Только как узнать не снимая? Хотя и снять то можно, но там фальшивый размер будет....
Так искать перебором по подходящим размерам и резьбе. Друган на вольву вон поставил от чирика назад и не парится))
а если я отключу АКБ и вытащу блок кондея,то ниче потом не нужно адаптировать будет при установке?кто нибудь разбирал блок?что за пропеллер там стоит?от компа куллер не пойдет?)))
и еще вопрос по мозгам авто.вобщем под ковриком водителя вода.на вкус вода,бумага которую туда стелил тоже не окрасилась в красный цвет антифриза.смотришь на ковролин и не понятно что он сырой.на ощупь рукой тоже вроде сухо,но вот оборотная сторона коврика влажная (которой он ложиться на ковролин) это видно.так вот отверстия для слива в отсеке с акб чистые,слежу за ними.на пузе авто все без дырок,а там где тех.отверстия я поставил резиновые затычки вместо разломанных пластиковых.в итоге по моим догадкам воде браться не от куда кроме как из под коробки с мозгами авто под капотом.так вот,опять же если снять аккумулятор и достать снять мозги с авто для чистки и обработки того места герметиком,ниче не сломается?в мозгах ниче не собьется?
да я еще на работе,сейчас в 5 вечера выйду буду дымить)))готовлюсь так сказать,накаплиааю информацию)))
вчера машину купил? ни разу не снимал? За свою скажу, что снимал аккум более чем на пол года, также снимал ЭБУ и мазал герметиком под его коробом и ни разу проблем не возникало. У некоторых товарищей слетала ИММО даже пока они аккум меняли. Тут уж как повезёт.
аккум снимал не раз уже.просто мало ли что,это ж мозги)))я не знаю как там устроено,подумал что как на компе,если отцепить от питания то может дата и время слететь(если таблетка мертвая).а тут хз че может быть)))ну вобщем понял)))
скажите ремень снят как попасть что бы метки правильно стояли снизу и сверху, видел видео что если провернуть коленвал на один оборот метка распредвала на 180 градусов противоположно находится, если еще раз провернуть встает на место, или я ошибаюсь??
Отвечая на предыдущий вопрос: шкив коленвала крепится четырьмя болтами под шестигранник H6. Если ремень снят, то лучше КВ не вращать. Но если в этом есть необходимость, то надо снимать свечи и контролировать эмпирически попадание поршня первого цилиндра в ВМТ. Есть вариант выставить ВМТ через метку на маховике.