Негоро, а какой диаметр заднего поршня? Seinsa по качеству говорят не особо... Frenkit P385101 такой не подойдет?
Помагите с зажиганием Ребята я новенький на форуме,но очень прошу помочь в моем вопросе! Владею Ауди а4 б5 уже три года, денег у меня не много , по этому многое делаю сам!!! Опыта много и плохого и хорошего. Так что в дальнейшем думаю смогу помочь и в ваших вопросах!!! Так вот суть; несколько дней назад потек радиатор отопителя салона, решил поменять((( а как известно для этого надо снять панель, полностью! Снял, поменял, все отлично! Но как только повернул ключь зажигания::: ни чего не произошло! То есть машина не заводится!!!! И вообще ни какой реакции! Что делать не знаю! Сделал диагностику удалил все ошибки, все чисто. Есть мнения????
и Что значит никакой реакции ? Панель светится ? стартер крутится ? топливный насос качает ? ПОЯСНИ .
Панель горит! Магнитола работает! Климат! В общем все! А на поворот ключа нет ни какой реакции, стартер не крутит!
Возможно контактная группа замка зажигания , фишки все подсоединил под рулевой ? преды смотри , релюхи если трогал . Топливный насос качает ?
На сколько я знаю он завязан со стартером, он включается через 5-10сек после пуска двигателя! А диагностика разрыв не показала бы? Релюхи сегодня все перетряхнул все вставленно!
у меня насос вкл с поворотом ключа , но если не крутит стартер , скорее всего контактная группа . см разъёмы под кожухом .
Это по моему не то. Там юбка под пыльник снизу а у нас наверху. Может лучше суппорт JP. Или хотя бы зашкурить нулевкой. А может и он, надо мерить. Я себе на зад толькозаказал, но у меня сопливит по штоку ручника, ржи на цилиндре чуть чуть.....
вон у rogi3111, спроси он себе заказал, я без понятия. мне передний нужен поршень вверх ногами сфоткан. раковины глубокие((( уже зашкурил, и даже поставлю его, но всё-равно нужно что-то решать.
если у тебя рестайл,то посмотри на свой насос ГУРа ZF,запомни как выглядит или сфоткай.топай в магазин и заказывай или покупай насос ZF от тазика в наличии.при заказе или покупке сравни с фоткой своего,у всех продавцов сейчас компы и фото насоса не проблема.но была и некая головоломка которая меня поджидала при замене.у меня мотор V6 и насос должен давать 120 или 130 бар вроде как(точно не помню,но в памяти крутятся такие значения),а насос от тазика дает 104 бара.чтобы это дело исправить я выкрутил штуцер из старого насоса,достал клапан и пружину.то же самое проделал и с новым насосом.в итоге поставил в новый насос новую пружину,старый клапан и старый штуцер.(штуцер пришлось поменять так как у нового меньше резьбы нарезано и плюс ко всему в старом штуцере отверстие больше нежели в новом.в это отверстие штуцера входит игла клапана,на новом насосе штуцер и клапан несколько иные,собственно этими 2мя элементами и регулируется давление.таким образом после замены штуцера и клапана в новом насосе на старые я получил нормальный насос ZF).еще мне пришлось развернуть трубку насоса в другую сторону,зажал в тиски гур,предварительно обернув тряпкой,и ключом на 16 вроде,повернул трубку как мне надо.все)))так что те,у кого рестайл,насос гура от тазика а он же шеви нива - подходит для v6 100%. и еще один момент,никто не упоминал тут.вобщем у друга а6 2001 года и тоже v6.так вот ему такой насос мы пока не решились ставить,связано с тем,что у него насос крепится еще и за нижнее ухо на крышке насоса.на насосе ZF от шеви нива этого уха нет!!!но насос от шеви нива,а он же от тазиков подошел ко мне на а4 как родной,у меня на родном тоже нет нижнего уха на крышке гура и система крепления несколько иная нежели на а6 друга.выход есть,можно в таком случае поменять крышку на новом насосе,поставив ее от старого с ухом. многие скажут колхоз и т.д. но это дело каждого.я разницы не увидел,и платить 13000 р за восстановленный насос для моей машины желания нет,а за этот я отдал 3040рублей. насос от 1.8 ADR я перебирал,но не помню есть там это ухо снизу на крышке или нет.в любом случае если а4 рестайл и насос ZF,то можно поставить ZF от тазика.
Про насос понял, спасибо! А то мой подгуживает, потихоньку морально готовлюсь... Негоро, я думал у тебя спереди тоже 57 мм поршень стоит
Завилась,)))) родимая! Ты был прав! Я когда опускал рулевую колонку, случайно наверное задел шину с проводами, там один провод отошел! Сейчас все норм! Спасибо!
оплавились провода, которые идут на красный разъем около бачка ГУРа. (картинка не моя) разъем расцепил. если шевелить провода красного разъема, то вентилятор включается. на разные скорости. расцепил и разъем на вентилятор... куда копать?
Это разъем вентилятора. Проверь предохранитель на вентилчтор, того ли он апреража стоит и контакты в фишке
до кучи посмотри провода от разъема до вентилятора,может сидеть коротыш где нибудь.либо просто в разъеме был слабый контакт вот и сплавилось это дело.либо коротыш в вентиляторе.
суппорта! оригинальные передние суппорта,покупаем передние суппорта,осталось мало,всего 2! поторопитесь!