ещё раз спс за информацию,я этот пост видел и там в доп колодке(красной) нет провода на датчик Т масла-значит он в этих двух, которые есть у всех панелей,вообщем спс ,как поставлю отпишусь , может кому надо будет.
на рестайл с перепиновкой можно заинсталить. тем более у него (РЖДауди) иммо выплели с проводки дорестайла. так что иммо в щитке не используется.
на Т масла сзади в приборке есть четвертый 4х пиновый разъем,на котором всего 1 контакт используется. Не знал бы-не говорил. Сам ставил полную приборку на дорестайл.
на магнитоллу в красном разъеме. еще раз повторю-из допов в штатной проводке на полную панель будет работать только показометр напряжения на борту.
G266 - Oil level/oil temperature sender (Датчик уровня/температуры масла) 1. Черно/желтый питание с предохранителя. 2. Коричневый на массу. 3. Голубой/серый на зеленый разъем 15 пин приборки (T32a/15) И все это с 2000 года выпуска. А мы про какой год то тут речь ведем? В ADR 98 года датчик G8 - Oil temperature sender имеет один провод на массу, второй на приборку, зеленый 32 пиновый разъем номер 21.
Тогда черный четырехпиновый разъем, пин 1. (T4a/1) Находится на J268 - Mini-check system control unit
У меня 98 год была простая приборка имио ll который стоит в приборке плставил с полным экраном с 96 года тоже иммо ll делал давно все примерно как ты писал только нужно еще из новой вытаскавить пин для прописки ключей
народ Всем привет! ситуация такая: поменял радиатор охлаждения, залил антифриз, сижу греюсь! температура в течении двух часов стоит на 90, печка дует теплом, жижа не уходит, все отлично! НО решил проверить патрубки верхний горячий а вот нижний совсем холодный!!! это норма или термостат опять накрылся????? забыл сказать двигло ADP!