Если кому нужно, то есть такие вещи к А4Б5: Оконная рамка передней правой двери. Стекло правое пассажирское Корпус зеркала (маленькое - правое) Инструкция по эксплуатации +еще много мелочевки.
Накладка на порог - правая (ее плохо сняли с порога и она как будто волнами пошла). Компрессор - есть такой, но от туда я отдал: Фиксирующую шпонку и саму крыльчатку. Блок климы - нет
а я про суппорта не говорил,ибо они подойдут на Б5 скобу,а скоба от 8Е на б5 кулак не подойдет. на Б5 кулаки все чугунные,в ушках резьба в кулаках. на 8Е и С5 рестайл кулаки уже из дюраля,поэтому резьбу сделали в чугунных скобах,а не в кулакаха из мягкого сплава. Я не знаю как произошло,что тебе на Б5 от 8Е суппорта подошли( частности по посадочным местам), толи у тебя кулаки уже были из дюраля,толи на 8Е уже ктото от дорестайловой С5 их поменял... фото различий скоб от 8Е (сверху) и Б5(снизу)
Witalik87, заметь, я и про скобы ничего не говорил. Я лишь описал СВОЮ ситуацию и не более того. У меня суппорта мои родные были на герметике (я уже в клубе это писал года 2-назад) и поэтому пришлось искать суппорта в сборе под 312.мм Мои суппорта сняли с клубнем с А4Б6 вместе на работе и поставили так же вместе на мою И без каких либо переделок так что я даже не знаю, что тебе и сказать
Ставил, разлетелась крыльчатка. В дверке что то с поршнями может или шлангами, но чтоб выяснить нужно рабочий компрессор))).
Парни подскажите!!! задолбался уже. Ситуация такая - выпал привод из внешней гранаты, первый раз установил старую - ездил дня 3 и ситуация повторилась - выпал привод. Сегодня стал ставить новую гранату, заметил что шлицы вала те что на небольшом участке до стопорного кольца слизаны - проточил их, установил новый шрус, проехал метров 100 и привод снова вывалился из шруса как быть уже не знаю(( кто сталкивался с таким - подскажите как быть? менять вал или причина не в нем?
читал про такое, только там сотка была ( или что-то в этом роде), решили, вроде, заменой привода. тоже так и не поняли, в чём дело. поищу эту темку.
Всем добрый день! Не знаю может не в ту ветку пишу, но сил уже нет. Подскажите кто знает, заказал комплект грм Ina 530 0546 10 на роликах написано CHINA, что делать. Продавцы уверяют что это качественный продукт, завтра будет комплект SNR, интересно что будет там.
Про выпавший вал, он разве ступичным болтом не притягивается. У меня болт вкручивается в шрус выпасть он в принципе не может.
пара тем, но ответов нет(( есть только догадки, которые не помешает проверить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198465 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=380099 прямо к валу прикручен? как же он поворачивается? Болтом привёрнута только наружная часть гранаты, внутрення сидит на валу. многие производители перенесли производство в кетай. здесь спроси http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 , может конкретнее скажут.
от мерседеса целиком моторчик с крыльчаткой ставил в сборе с корпусом или подтачивал мериновскую крыльчатку и вставлял в корпус аудюховской крыльчатки?