стопор как и граната установлены были новые - грешил на нее, поставил - проехал 100метров и вылетела эта сцаная труба из новой гранаты(( завтра еще в сервис щиману, может у меня руки из ж... и я не правильно ШРУС посадил, но чет я сомневаюсь(
А ШРУС то защелкнулся на валу этим самым кольцом? Я, в принципе без него гонял и ниче не вылетало. Даже когда обломился нижний рычаг, скалка вылетела из трипода вместе с потрохами. А ШРУС то защелкнулся на валу этим самым кольцом? Я, в принципе без него гонял и ниче не вылетало. Даже когда обломился нижний рычаг, скалка вылетела из трипода вместе с потрохами.
скажу сразу. какой фирмы насос я ничего не помню я коробку выкинул.такой фирмы я в каталоге экзиста не видел,когда делал запрос по винкоду.брал гур у знакомых. 3.5к По поводу руля и подвески то все круто.как говорят "одним пальцем".комплкт подвески рувиля со стойками стабилизатора(полукруглые херовины) и с наконечниквми рулевыми 12к встал.наконечники поменяю на сл.неделе.поеду развал делать и пусть сами меняют наконечники.так надежнее.чтобы кто их ставтл тот пусть и регулирует сразу. И по деньгам дешевле будет. Тройник взял оригинал. Начитался тут да и посоветовали именно оригинал.чтобы не лезть туда дважды изза херового аналога.. Осталось только рулевую рейку поменять на бу хорошую или на новую(копить ток надо.тоже 12к стоит).ибо рейка у меня помирает потихоньку. И откапиталить корабас.и будет авто как новое.
вроде защелкнулся, впервые в жизни менял гранату - шрус встал как на чертеже в мануале, щелчек был (но кольцо ли - я хз)
Мужики еще один вопрос :интересуеют молдинги правых дверей есть ли у кого а то мои в плачевном состоянии а на передней двери его вообще нету.оторвался на скоррсти.херовый скотч 2хсторонний был видимо.
Была у меня такая проблема вылетал вал из привода а проблема была в том что ремонт делал на обочине дороги так получилось что захерачил я два стопорных кольца и вал не заходил нормально в гранату поэтому вылет затем все снял и увидел что наделал все стопорнные кольца выкинул и поставил новое и все полет стал нормальный уже года 2 как
гдеб мне такие скобы дастать ?у тебя номера их нет случайно?от б5 а сам супорт встанет от б6 а то 2 комплекта лежит без дела ?спасибо
Я не снял старое и поставил еще одно получилось 2 стопорных кольца на одно посадочное место из за этого и вылитала
понял. у меня новое. уже заказал оригинальные. хз может ruville какой-то левый стопор положил( а то выпуклая пластиковая шайба у рувиля короче оригинала а сам шрус длинне на 5мм
По поводу рувиля кстати.открыл короьку с рычагами.взялмв ркеи нижние кривые.на одном посередине написан номер и буковка Rна другом..на этом месте как будто болгаркой сточено(следы видны но цвет одинаковый всего рычага и этого иеста) и буковка L и номер выбиты мелким шрифтом..Точечно и прямо на кромке.
ну пока у меня к рувилю не было вопросов, наконечники их до сих пор бегают. вот из любопытсва ставил серьгу левую МАПКО - посмотреть как оно вообще. Так вот, правая сдохла еще весной, тогда же приговорили левую - мол не жилец она, вот вот каюкнится - а в итоге заменил её, а она целая и логотип рувиля вырезан очень так филигранно -вот лежит про запас - на черный день, а мапка трудится)
Всем привет ! Ребят , подскажите , сегодня менял масло а движке ,снял патрубок с интеркулера , а оттуда масло потекло грам 30-40 , после 6000 пробега , это чё , готовиться к замене турбины (по прошлой замене масла , было сухо ) , турбина восстановленная , прошла 60 000 , и вообще сколько они живут .
Да. Смотря как востановили, как ездишь.... Я на 170 менял. Есть случаи по 250, 300. Есть по 30. Всяко бывает.
Может масло еще кидать из за того что где-то пробка у тебя в воздушке, шланги проверь все у меня такая же фигня я этот патрубок постоянно проверяю, но у меня там масло 1 раз только было за 3 раза замены масла постоянно проверяю когда масло меняю.