Вопрос про выставление меток наугад как иначе можно расценить? По-моему, я максимально понятно ответил на вопрос.
Можно только первого. Вот в чём я не разобрался, так это в том, зачем снимать все, если мне память не изменяет.
Вот и ставьте по первому цилиндру. Или ищите метку на маховике, но тут я не советчик, ибо понятия не имею, где она там и как её искать. Только потом, после установки шкива КВ, проверить совпадение меток. А шкив-то снят с КВ или нет?
Дело не в этом. Просто ранее писали, то по поршню выставление ВМТ не достаточно верно, лучше по меткам на шкиву и кожухе ремня.
Так так так.. поподробнее что за клапан в рулевой рейке в месте соединения ВД и рейки. повторюсь. слушал гур старым дедовским методом.. металичкая палка. один конец через палец к уху другой к гуру. работает ровно.. тихо. палочку прислоняю к шлангу ВД он работает громко.. звук в салоне слышен отчетливо. с улицы его слышно только возле переднего левого колеса.. там то как раз и идет шланг ВД. по моему пахнет новой рейкой.... про тормозные диски. не могу найти КОМПЛЕКТЫ... нашел только поштучно. и там цены как и были..
сори. это комплекты оказывается.. я думаю что 1н тормозной диск не может весит 6 кг. можно ли по вину узнать какой фирмы суппорта. на моих уже невозможно прочитать ничего кроме значка АУДИ.... "Тормозн. мех. с плавающ.скобой Корпус суппорта Cкоба с направляющими пальцами Тормозной диск F >> 8D-S-000 332 F >> 8D-V-054 061* F >> 8D-V-046 501 ATE передн. 288X15MM 5/112 ADR AFY ADP,AHL: PR-F0X,F4E, F4G,F4J,F4X, F5F" это оно?? и подскажите по СКОБАМ направляющим. аналоги есть или нет. а то на экзисте только оригинал. и от какой аудлюхи нужно брать скобы чтобы встали вентлируемые диски..
мне откручивали советским гнутым накидным гаечным ключом с трубой метра полтора.поправлюсь,возможно эти штуки разные на моем и твоем моторах.
предыдущий хозян дебил поставил цельные диски.. мол они лучше чем вентилируемые... следовательно и скобы другие...
Ну ты упорный! Тебе-же написали гудит ТОЛЬКО насос. По разным причинам правда. Обратный клапан-это штуцер шланга.в рейке клапанов нет. Снять только его очень проблематично.
это болт, которым прикручиваешь ВД к рейке, с отверстием который. почему упорный потмоу что. на эстакаде ухом около насоса стою.. тишина.. ближе к ерйке начинается. мож перетянул его...хотя затягивал без фанатизма.. Насос можно же с ямы снять??.. делал в прошлом году не помню уже.я прост тогда морду скидывал потому чт еще и помпу менял.
Вчера только об этом терли. У тебя скорее всего система LUCAS, но скажу точно, на суппортах у меня можно найти нарезку ATE, значит и твои помечены.....
Я запрос по вину закинул на экзист. Плюс надо самому еще раз посмотреть суппорта. А про рейку почему тыеожу так потому что ещк и руль закусывает временами )при повороте руля больше чем на 45-60° пртмнрно
В том-то и дело, что болт шкива коленвала имеет двенадцать граней, а не 5, как у torx. У себя я использовал ключ накидной или головку 12-гранную на 19 по необходимости.