так у меня бенза насос накрылся медным тазом, нашел себе новый, но думаю какой лучше PATRON или JP GROUP?
товарищи , кто знает чем отличается приводной вал у нас на машинка на АКП и МКП. Только типом внутреннего ШРУСа? свой пока не снял, а от катологов больше запутался. вал у меня не триподный. код пока не смотрел есть ли на нем( я был уверен что это то что надо: 8D0407271DL но в элкасте он идет на МКП, а на акп одни триподы, на экзисте по этому коду нашел предложение с фото и описанием где о коробке нет и рече, только год, можель кузова и двигатель, по фототак один в один мой и по заявленной совместимости подходит. (и вот здесь http://catalogs.avto-zakup.ru/total...1M3x8bWRmX2lkPT00NjEzfHxzcGFyZV9pZD09MTAxNjI= например первые два привода гсп одинаковы по написаным ттх но первый - механика, а у второго ничего не указано). ребят подскажите, как быть на что ореинтироватсья? снять привод сейчас нет возожности( если срезало шлицы на валу привода, те что перед канавкой стопорного кольца - вал под замену?
парни рыл инет так и не нашел распиновку кнопки подогрева сидений.кнопка с колесиком.может кто поможет7
Теоретически да, кольцо на них фактически и держится. Приклей вал на холодную сварку, последний шанс так сказать. Если что , потом снимешь с валом с разбором сателлита.
да чет я хз, вал на сварку клеить стремно хотя может так и сделаю - до гаража доехать, лучше уж весь привод заменю(
Сейчас пыльники пошли - гуамно пластиковое, я такой ставил, шрус кувалдой не защелкивался, обычно киянкой резиновой несильно входил. Через неделю пыльник вырвало. Сила противодействия очень большая. Вал проще на разборке найти. Они в принципе вечные. Шруза Джи Пи второй год уже ходят. Бензонасос я бы не стал.
другу ставили летом patron на фолькс-прожил ровно 1 км-экзист назад не взял... вот такой-вот PATRON.....
у меня патроновская крыльчатка вентилятора пока лежала одна на полке потерял пару "лишних" кусков, таки валяется в гараже)