ьери жп, норм у них деталюги, а у насоса простая конструкция, да и заодно весь стакан поменяешь. а патрон гавно - ИМХО
привет еще раз вот вчера писал писал, а про основной вопрос да я и забыл.звук, как будто от летящего самолета из фильма про великую отечественную войну.слышу правым ухом.сзади откуда то раздается..на скорости больше 50.
дружище, тфу-тфу-тфу конечно, проверь-ка привода. у меня тоже сперва появился гул при разгоне после сорока, казалось с зади. Но словно реактивный прогревает двиги перед стартом, а теперь попал на привод
Не..я грешил на подшипник ступицы.но передний левый я меня в мае FAG стоит. Звуе как у моторного самолета из фильма о ВоВ. Я хз че думать. Определил как.голову влево повернул и ухо получилось между стойкой и сиденьем и звук четче и громче стал.вот и решил что сзади. А на передок я вообще не думаю.если бы что то не так то видно бы было пока подвеску делал.
ступичные задние посмотри.вывеси задние колеса по очереди и покачай на предмет наличия люфта в ступичных подшипниках.так же как вариант раскрути проверяемое колесо руками на сколько сможешь,до 40 км.ч примерно,ну чем быстрее тем лучше и послушай,нет ли того самого гула при таких манипуляциях.если у тебя кваттро то хз,можно так раскрутить колесо или нет(((у меня передний привод.
на моноприводе сзади гудеть нечему кроме ступичных или бензонасоса.но звуки специфические и отличить мелкое жужжание-гудение насоса от гудения ступичного думаю каждый сможет. до кучи спрошу))) а на месте когда газуешь нету этого звука?глушак целый?
На проволочках гофры катализатора появилось немного сажи. Есть способы его восстановить? Или полностью вырезать и менять? Или лучше менять весь узел = катализатор на плямягаситель
Жень, как будто не в теме, снимаешь трубу, высверливаешь буром на 20-25мм керамику и ставишь назад. Никакой пламягас не нужен, ибо его роль исполняет турбина. Звук не особо заметно поменялся. Пугали, что даже мол слышно будет клапана через выхлоп, ан нет, все прикольно тарахтит. А гофру говорят переваривают на новую, подбирая по диаметрам и длине. Но если с нее дым не сечет, то чего ее теребонькать то...
Это собственно замена насоса на донорский от мерена, я так делал уже. Нужен насос в сборе с крыльчаткой и все такое. Сам блок и его электроника целые.
ну это мой отчет.воткнул насос всборе с крыльчаткой от мерина целиком.работает.жужжит не более 3 секунд при открывании закрывании.электронику свою вообще не трогал,просто заменил компрессор у себя.блок электроники от мерина лежит в гараже вместе с моим родным убитым компрессором.
Нее. Это у меня на скорости ьольше 40 или 50 кмч. Отчетливо на 70 или 80 слышно. Я грешу на задние подшипники.у меня монопривод.
Ставил комплект от Ina - ролик там был NTN (Китай или не китай - не помню - но если NTN завод разместил в Китае - думаю так же хорошее качество) На сколько помню на оригинальном ролике тоже была надпись NTN.
Живут долго - как известно приканчивает их редкая замена масла, не достаточно хорошее масло для столь горячей штуки и остановка мотора сразу после отжига. Через ВАГ-КОМ можно проверить как она работает на ходу - на сколько надувает.
А поподробнее если можно , по шнурку , где смотреть и что должно быть . На ходу не пользовался , там данные сохраняются ?
115 и 114 канал вроде - сам едешь, помощник говорит или держит ноут, направив экран твою сторону. тут подробнее http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?page=2&t=53154 можно логи записать - http://www.drive2.ru/l/794870/
сильного криминала пока нет. не обязательно при смерти. турба может масло гнать из-за забитых ВКГ, возд фильтра и трубки слива масла с неё.