Слушай вот у меня такая же проблема до 6-7 тысяч масло не ест а дальше начинает жрать какое масло только не пробовал везде одно и то же легче менять каждые 7 тысяч и не париться по доливу
ИМХО Шел (Helix Ultra точно, другие хз) - лучше, т.к. он на новой GTL базе , которая более стабильна при низкой и высокой температуре. Mobil 3000 5w40- попроще в плане базы(гидрокрекинг) и допуска mb 229.5 нет, а он весьма требовательный к стойкости масла. В любом случае - все анализы показывают, что в условиях России масла больше 10 тыс не живут. Чем больше трассы и меньше города - тем больше живёт масло. Всё дело в не соответствии километров пробега и реальных мото-часах работы двигателя. Плюс зимой масло быстрее стареет.
Говорят Шелл хорошо отмывает двигатель, но рекомендуют его не особо, вместо него предлагают ликви, мобил, мотуль. В цене разницы нет, что мобил, что шелл. Ну и ликви есть дешевая линейка (см.выше). Рамиль, который Негоро вон юзал, спроси впечатления. Я тож на дешманскую линейку перейду вот вот.
Нет у него каких особых моющих свойств. Тут ещё смотря какой тип загрязнения. Шлам - вымывают почти все масла. Высокотемпературный нагар и лак - очень плохо вымывается маслами. Шелл делается в России, всё остальное привозное - выше курс - выше цена.
с Мотулем и Ликви - интересная ситуация - стоят они под 2000 руб, а чаще всего за эти деньги у этих брендов масла на гидрокрекинговой основе. Красная цена 1000-1400 руб за такого плана масло. Но когда я однажды зашёл в магазин автомасел- продавец консультант подлетел и начал активно ликви-моли предлагать, наверно им какие то особые бонусы за него идут.
Не хочу вникать, что это за гидрокрекинг такой. (Гидру знаю, крек знаю, а с таким не сталкивался ) Но не факт же, что все масла одного производителя по одной технологии изготавливаются. В жигули лью маннол и вроде даже намешал два разных сорта, но меня это не смущает, а в аудь хотелось бы чего то надежного ибо ремонт дорого выходит)))
В кратце - гидрокрекинговая основа - это очень крутая минералка, но по характеристикам почти как синтетика. На вменяемых интервалах и без сверх нагрузок - работает ни чуть не хуже настоящей синтетики. Я пока не начал изучать всю эту масляную тему (просто интересно стало, а статей в инете куча) - тоже думал, что у всех какие то особые масла. По факту - рецептуры у всех примерно одинаковые, базы тоже используются давно известные. По сути ты можешь разместить заказ на каком нибудь заводе в Голландии - они тебе сделают масло под любые требования 5w40, 0w40,0w30, ACEA A3/B3, VW 502/505(504/507) - назвать масло, например, DepOIL - и продавать его в России, сделав упор, что это настоящее голландское масло, которое не подделывают Гораздо большее внимание, как мне кажется, следует уделять интервалам замены масла. Ваши дизеляки не так быстро убивают масло, а бензиновые турбомоторы могут прикончить его очень быстро, если отжигать летом в городе в режиме старт/стоп.
Всем добрый день господа!Насчёт масла-залил мобил 5w40,раньше вообще было виско 5w30 ,стало намного тише.Друг лил в bmw(м50) и ликви и кастрол и шелл-стучат гидрики, а вот на мобиле такого нет! На фольксе-ликви сжирает за 5000км,Так что-же всё-таки лить?У кого ёщё какие мысли?
что,компрессор умер?Вопрос сколько прожил? может пора тоже искать от мерина?или от фолькса,открытие уже сек 5 длится.
Наши турбо дизеляки гораздо требовательнее к качеству и свежести масла, и на тракторах рекомендуют масло менять чуть ли не на 5 тысячах. Себе пока лью лонглайф, но больше 7-8 не накатывал без замены. Родная или инородная? Или дело в центральном замке?
экзист как обычно "жгет". Два ремкомплекта задних суппортов, внутри поршни разные, все остальное резинки одинаковые. Постоянно косяки нахожу.
как вариант для подстраховки можно и поискать неспехом. меня когда приспичило,то цены лупили от 3500р. до 7000р.за блок всборе,не знал куда деваться.сначала отключил весь блок целиком пока искал новый,но ездить в жару по городу с неработающими стеклоподъемниками это жесть,да и с кондеем не все гладко было на тот момент.потом отпаял провод от платы чтобы моторчик не срабатывал(при этом штатный цз давал команду на поворотники на открытие моргнуть 1раз а не 2,не пугайтесь если что)так и ездил пока не нашел блок от мерина почти даром.
вот тут хз.кто мне продавал не смог точно сказать модель, типа 12Х где Х - неизвестная))).по форумам я когда лазил,то практически от всех меринов тех годов подходит.но лучше разобрать посмотреть на месте.
Крыльчатку ставят от В3 или пассата3. Она толще родной, поэтому нужно менять вместе с центральным кольцом и крышкой. Посмотрите на разборах- 1000-1500р.