Ну понятное дело, что в ваговский дизель нельзя лить камазовский м10г2. Как минимум 505 допуск, или 507. Для насос-форсунок, какой то особый вроде. Я к тому, что в турбо дизеле температуры ниже, чем в турбо бензинке. Чем выше температура, тем быстрее старится масло. Если дизель не льёт солярку в картер и не коптит как паровоз - то условия работы для масла комфортнее, чем в турбобензе.
Датчик замка капота? Здравствуйте! Помогите разобраться, что это за датчик у замка капота и как он работает?
когда загорается на щитке приборов предупреждение о низком уровне масла,или ОЖ,или еще чтото,то это предупреждение не погаснет пока не откроешь капот (а этот датчик об этом просигнализирует что водитель открывал капот и принимал меры)
Если не ошибаюсь ( мне объяснили так ) , это датчик замка капота , но на приборке незакрытый капот он не показывает , похоже на бред , но если открыл капот , - сработал датчик и в мозгах откладывается информация , что проведены регламентные работы , и даже отсутствие или низкий уровень масла в движке на приборке отобразится только после пройденных 100 км (после открытия капота ) . Меня если честно это очень удивляет .
да смысл тот же. помню у дэпа была ситуация,что оборвались провода на этом датчике,и потом загорелся уровень масла,он подлил-а значек не погас. потом провода восстановил и все стали ок.
Я думаю что смысл то не совсем тот , во первых , открытый капот ( не защёлкнутый ), при движении не айс , а на приборке не отображается !!!! Багажник , двери показывает , а капот нет .Во вторых - открыл капот , проехал менее 100 км , масла в поддоне нет ( не бум вдаваться в подробности ) , по уровню всё ОК , по давлению ОК ( если движку не крутить более 2000) . Ну не бред ли , сделать такую машину , и так накосячить !!
У меня тут походу масло выбило. По запаху и цвету вроде декстрон. Масло на подрамнике , между двигателем и коробкой и дальше назад по правой стороне подрамника. Когда выбило был дым из под капота. Маслозаливная крышка присасывается. Сейчас заводил, откуда выбило не понятно. Есть какие мысли?
Открытый капот этот датчик и правда не показывает. Во вторых - загорелся уровень масла,капот открыл,подлил,закрыл-уровень погаснет,правда хз,через 100 км или сразу. У меня такого датчика на ДОрестайле нету,поэтмоу не могу точно утверждать... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315161
Ребята, может подскажете, начала появляться такая проблема: В салоне пахнет горелым маслом, не всегда, особенно часто в те моменты, когда перед машины находится под наклоном вверх (т.е. стоя под горку на светофоре). Но в последнее время начало появляться и стоя на ровной поверхности. Под нагрузкой, на трассе и прочей езде - запаха нет. Подтеков или явных признаков течи на выпускной коллектор нет, прокладка под клапанной крышкой заменена. Читал что такая проблема бывает когда забита вентиляция картерных газов. Снимал шланг с ВКГ все чисто, никаких засоров нет. Может кто сталкивался или уже где обсуждалась эта тема, поделитесь ссылкой?
Или гонит масло из под клапанной крышки, особенно сзади из под прокладки фазорегулятора. Или не герметична система ВКГ.
Прокладка новая, сам менял! проехал больше 1000 км, подтеков из под клапанной крышки нет. Если бы были подтеки - другое дело и причина сразу была бы ясна. Не герметична система ВКГ - как проверить?
....И с задней части из под фазорегулятора? Может течь в коллодцах свечей. Шланги ВКГ снимать, смотреть. Инжекционный насос, грибок.
У меня при сильном морозе ночью так раз сиранула. И все. Меняли какуюто пластиковую хрень, похожую на тройник.
заодно и всё остальное чистка системы ВКГ с разборкой и снятием впускного коллектора...http://passat-b5.ru/entry.php?b=166---чистка вкг себе недавно делал-развалился клапан в о впускном патрубке перед ДЗ-ездил без клапана 3 дня-с утра-троила до прогрева тормоза норм по шнуру ошибок не было..( патрубок ossca не берите никогда намучался от души думаю заказатьт отдельно клапан оригинал).ВК5Г была забита полностью -от двига до ДЗ ЭЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС УДАЛОСЬ РЕАНИМИРОВАТЬ С ПОМОЩЬЮ КАРБА,после этого машина стала зверь...насколько позволяет не турбодвиг...
Тоже задумывался над этим - странная работа сигнализатора давления масла. Т.е. если ехать, допустим, 1500 об\мин без масла - сигнализатор ничего не покажет. Так получается?