Да по моему просто микрик , даёт команду в мозг , а он уже думает . Вернее не микрик , а что то типа герконового реле , правда оно срабатывает на магнит , что то похожее .
Типа того.. Восстановил сам микрик, но на днях снова ему свернул башку. Если контакты в разъеме замкнуть меж собой, то мозги "увидят" открытый капот. Если уровень низкий, то хоть оботкрывайся, лампочка не погаснет. А так да, открыл, значит посмотрел в подкапотное...
Мкжики привет амем. В тему про мой гур. Фирма MSG или что то такое на М из 3х букв. Все отлично мягко и бла бла бла но на 5к оборотов свистит сиииильно.начинает громко работать на 3.7к
Добром всем. Столкнулся с проблемой сегодня - колесо вращается на нейтралке при поддомкраченном передке и, естественно, работающем двигателе. Вращается не быстро, можно рукой остановить. При нажатой педали сцепления вращение прекращается, отпустив - возобновляется. Что это может быть и как это устранить, подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.
ну боротся с прокручиванием колеса в поддомкраченном состоянии. помоему это обычное явление. На нейтралки от вязкости масла в кпп прокручивается диференциал,следом и колесо.
Понял, спасибо. Тут сломал одну штуковину, а понять, что это, никак не смог. В Экзисте тоже не нашёл. Может кто знает, что это, отчего и для чего? На фото основная часть (за трубкой), расположенная в верхней левой части КПП над приводным валом, и вторая, которая очень мне напомнила пыльничек штуцера для стравливания воздуха. Оказалось, это никакой не штуцер, а какая-то пластиковая деталь с отверстием в центре с внутренней стороны. На основной части тоже отверстие в центре. Я потянул за этот "пыльничек", а он отломался. Что это, можно заменить или нет - ума не приложу. Ещё что мне непонятно, так это трубка (та, П-образная, что слева от сломанной "пипки"). Для чего она и куда идёт?
Как я писал уже, я тоже было подумал, что это штуцер для прокачки. Мне кажется, что всё это дело как-то заглушили, но разве можно найти подходящую пластиковую хреновину? Кстати говоря, вся эта хреновина, похоже, пластиковая. Я хотел было стереть грязь и определить артикул там, куда трубка вставляется, но номера там не оказалось, а по ощущениям показалось, что там пластик, а не металл.
Выбило у меня масло,оказалось с рейки, с правой стороны. Залил гермет, вроде пока не течет. Рейки кто нить перебирал. Сижу, не знаю, какой ремкомплект брать.....
Viking SS Вот он твой зверь, видать уже меняный т.к раньше они были дюралевые как привел тебе фото Witalik87, затем их стали делать из пластика
Это абсолютно нормальное явление. На всех механических коробках. И масло тут ни при чем. Там шестерни не в зацеплении и ведущий вал вокруг себя масло гоняет, и от масла несильно крутится ведомый вал. Поэтому и рукой остановить колесо можно. Сцепление выжимаешь и движок даже свободный вал не крутит.