Получается, "зверь" этот под замену? А как же тогда у него снимается этот колпачок и надо ли его вообще снимать и прокачивать агрегат? Это, как я понял, рабочий цилиндр сцепления. Если так, то из просмотренных вчера картинок подобных я не видел. Везде, как мне показалось, были металлические штуцеры.
Товарищи, подскажите кто знает как адаптировать g200 на автомобиле 2001 года? Гребаный функциональный тест прирывается с сообщением о недостоверном сигнале с этого датчика... Показания ведут себя странно! http://youtu.be/kncqNBEllFs
А вот как там и что делать я фиг его знает, я когда у себя менял сцепление и менял тормозную цилиндр сцепления не трогал при снятии мкпп просто отводил его в сторону и затем ставил все обратно без прокачки все работает, а если очень нужно то можно найти отчет о прокачки цилиндра сцепления. P.S. а что туда вообще полез? а если все работает не лезь не мешай машине работать а то отхватишь какой нибудь еще "геморой" вообще этот цилиндр сцепления не так просто поставить я с ним мин. 30 мучался потому что все делаешь в слепую на ощуп.
Да просто интересно стало, вот и полез. Откуда мне было знать, что там пластик и что его вообще не надо трогать? Придётся заклеить всё это дело временно эпоксидным клеем, а при замене сцепления заменить. "...цилиндр сцепления не так просто поставить, я с ним мин. 30 мучался..." - я с тормозными трубками передними два с лишним часа возился, и ничего. Думаю, и с этим разберёмся.
Если на щупе тогда дело хренова возможно хана прокладки гбц но тоже как и на крышке имульсия допустима при холодах и маленьких пробегах
Мужики, посоветуйте, что делать. При осмотре задних тормозов выявил трещины на шлангах над балкой. Попытался открутить их от трубок - штуцер крутится вместе с трубкой. Получается, либо не трогать вообще, либо менять все трубки. Но шланги с трещинами, известное дело, - бомба замедленного действия: оборвутся шланги или нет (оборвутся - к гадалке не ходить, вопрос только раньше или позже).
Цилиндр прокачивается тормозным цилиндром переднего левого колеса ( оно ближе всего к тормозному ) , соединяются штуцера , и смысл в том , чтобы давление из тормозного передать на сцепление , путём открыванием и закрыванием штуцеров . Надеюсь объяснил внятно .
Разница тут большая. Мало того, что тросик ручного тормоза мешает, так еще и само место - над балкой, т.е шланг промежуточный (похоже тот, который только у меня потрескался).
Тест победил программно (вопреки мнению, что это невозможно) Я такие трубки откручиваю с помощью автогена... Опыт большой, сотню уж точно открутил, сэкономив людям денег на замене трубок... Правда это достаточно опасно- есть вероятность получить ожоги кипящей тормозной жидкостью, так как завальцовка шланга ВЗРЫВАЕТСЯ...