если бы требовались-я бы упомянул. нужен съемник,чтоб башмаки сжать у регулятора фаз,но можно словчить и без него.
вчера в ночь пошел смотреть метки распредвалов, они не совпадали, я их выставил потом стал смотреть метки на грм и оказалось что метка звездочки и шкива вр не совпадали, пришлось снимать шкив впускного рв и оказалось что шпонка сломалась, поменял на другой шкив был в запасе, все собрал выставил метку коленвала, но распред вал не могу прокрутить, вопрос почему не могу прокрутить распред вал? и возможно ли что из-за шпонки погнуть клапана?
так коленвал и так хорошо крутится, а вот собака распредвалы не хотят, а кстати при съеме ремня грм совсем забыл про натяжник ремня забыл его зафиксировать и его шпонка выпрыгнула как ее вставить?
Судя по твоим описанием тебе еще рано лезть в эти дебри Ну раз залез: Натяжитель ремня можно заправить обратно на тесках и затем вставить в отверстие шило для фиксации когта посставишь вссе обратно вытащишь шило и натяжитель натянет ремень раз не крутится распред значит тебя можно поздравить с загнутыми клапанами и из-за этого у тебя срезало шпонку на звездочке Вскрывай голову смотри на сколько там все печально и ищи скорее всего на разборе головку
Камрады, привет. А бескаркасные поводки поводки от рестайлового б5 пассата подойдут? Точнее, щетки от пассата нормально встанут?
Привод изменения геометрии впускного коллектора не подходит Здравствуйте, нужна помощь! История такова. Решил проверить состояние системы вентиляции картера и заодно золотника с приводом изменения геометрии впускного коллектора. Оказалось, что мембрана привода порвана и сломан шток, который приводит в движение данный золотник в коллекторе. Заказал деталь 058 133 619 - Привод заслонки коллектора впускного, а оказалось эти приводы шли отдельно от золотника на автомобилях с металлическим коллектором, а так как у меня авто с пластиковым чёрным коллектором, то мне нужно было заказывать 06B 133 619 A - Заслонка воздушная коллектора (идёт в сборе с золотником). Вопрос к знающим - подойдёт ли по размерам для моего коллектора золотник 058 133 613? Я бы тогда лучше его заказал (500-600 руб) и поставил с уже заказанным по ошибке приводом 058 133 619, чем покупать ещё привод с заслонкой в сборе 06B 133 619 A (12-13 т.р.), а 058 133 619 ещё куда-то деть придётся. p.s. ну бывает блин, в elcats.ru под один и тот же год и мотор идут две разные приблуды... AUDI A4, 1.8, ADR, 1998 г.в. VIN: WAUZZZ8DZXA051044
поздно уже ремонтировать, привод 058 133 619 на руках, теперь вопрос в том, подойдёт ли золотник 058 133 613 от металлического коллектора к пластиковому коллектору. Прежний хозяин уже так наремонтировался со штоком, что от него остался только коротыш, торчащий из мембраны
У меня метал. коллектор и остался старый (сломанный) золотник.Могу снять размеры( диаметр-длина, что там еще нужно, размеры упора на дальнем торце?)
мужики вопрос такого характера- при замене клапанов все клапана надо менять или те которые под замену? ну а гидрики я так думаю их тоже надо менять. прошу сильно не ругать!!! а то если все гидрики и клапана менять то очень накладно выходит и каких фирм покупать эти запчасти