Судя по всему, вопрос решается путем замены скоб и дисков на штатные. Запрос по VIN и все проблемы решены.
Если уже стоят другие скобы зачем их менять, дешевле, наверное померить диски и глянуть маркировку на суппортах...
Я наверное не совсем понимаю ситуацию, поскольку предполагаю, что с полнотелыми дисками должны быть установлены соответствующие суппорта и скобы. Если же на автомобиле были установлены суппорта и/или скобы для вентилируемыех дисков, а диски невентилируемые, как тогда это все работало? Там же диски разные по толщине, причем существенно разные.
Парни проблема-поменял шланг от насоса гур к рейке м заменой жижи.теперь руль стал тяжело крутиться когда стоишь на месте Раньше все легко крутилось.и гудеть насос стал
хахаха... еще 1н. Ты тоже поменял шланг вымокого давления?? Если да то ты товарищь по несчастью.а насос ли гудит..послушай. Конечно прости но вопрос на дурака..а ты прокачивал систему???я арокачиваю на вывешенной(под подрамник домкраь) машине..потом на стоячей раньше стояли вентилируемые.умный хозяин впендюрил полые.следовательно и скобы другие..узкие.сомневаюсь что суппорта менялись. Иолщина полго 15мм а вентилируемого 25. компенсировать колодками неыозможно.новые не влезут а старые ставить самоубийство. утром мне был звонок с экзиста и знвете что мне ответили,после того как я повторио что меня интерисует(ародублировал заарос по вину) а именно торм.диски и торм.суппорта передние.мне сказали что по моему вину УЖЕ ничего нельзя пробить..только для авто с 98гв..я в аху...в удивлении сказал спасибо и положил трубку.
Менял на подъемнике и там же прокачивал-руль до упора вправо и в крайнем положении пару сек держал.и так же влево.потом на стоячей.когда машина находостых вообще тяжело идет-а газу дашь-и крутится
Странный ответ Экзист выдал. И что, заменителей тоже нет? Есть вариант прозвонить Автодок. А есть альтернатива. Поставить запчасти б/у. Это-то уж точно должно быть.
подскажите где просто можно купить----на мою а4в5 2000г.в. рестаил -рычаги HDE комплект -рулевые наконечники - аморты на морду ,Каябы мож кто ссылкой поделиться?
АТЦ Москва либо волгоградский проспект 42А.на волгоградке будет дешевле,там и оригинал и не оригинал и все что хочешь.но я там был год назад и хз работает контора или нет.
кстати у кого какая подвеска стоит(рычаги перед)?сколько уже проехала? у меня RTS за 13000р. и 30000км пробега,все норм
рылевые наконечники идут в комплекте вместе с передними рычагами. почему именно каябы??чем допустим монро хуже?
не разбираюсь в этом вопросе по этому спрошу.. в чем различие предних супопортов лукас от АТЕ?? или они взаимозаменяемые?? проще сфоткаю и выложу сюда . вам на суд. помоему у меня фирма Taves если верить изобраению в книжке.
Сейчас сборная солянка из оригинала, TRW и Meyle. Пробег считать бесполезно из-за не единовременной замены оных. До этого стояли оригинальные рычаги, комплект. Прошли примерно 80 ткм(+ -), но за этот период дважды менялись задние нижние рычаги.
Alfred Teves, ATE. Суппорта у них разные по конструкции, но скобы и колодки возможно и одинаковые - тут я не в курсе.