Всем привет! Подскажите пожалуйста на а4 в5 мотор 1.8 т ANB ошибка по передуву, дмрв и когда крутиш до красной зоны загорается esp и abs
Вот и по моей улице прошел черный кот. Стою между пунктом а и пунктом б(мой дом). Умер топливный насос. Стартер крутит вся электрика работает но двиган не запускается.стою уже 1.5 часа на морозе и жду эвакуатор.
Мне до дома 130 км. Тащить автомат большн 40 нельзя.да и на улице не жарит чтобы управлять ннисправной машиной. За мной приехвл прадик. До пучежа(эвакуатор до 120км одна цена после 130 другая) дотащили на лямке.и стали ждать эвакуатор(следом за ним ехал).вот только сто домой приезал. Отец спать а я эвакуатор жду )))
Проблемы выглядела так: Последние 1-2 км были подергивания изредка(как будто на тормоз нажимаешь на доли секунды.) Потом еду еду.жму на газ а реакции 0. Скорость ни вверх ни в низ и ощущение как будто передачей тормозишь. Я всьал на обочине.заглушил. вышел осмотрел все. Заводить стал и...кукиш. стартер крутит в холостую. Или же крутит крутит на доли секунды мотор схватит и стартер дальше снова крутит. Клему с аккума на 5 минут скидывал(на случай если ошибка какая закралась) не помогло. Потыркал ее еще несколько раз. Отклика 0.
привезли мою перелесть. сейчас пробовал запустить ее, 2а раза пробовал оба раза она схватывал на 1-2 сек.. дольше чем до эжтого. сдается мне что бензин гамно.. хотя заправлялся на одной и той же заправке. сегодня разбираться буду
Бенза точно достаточно такие симптомы как будто его нет в баке а датчик топливный может безбожно врать
Сними с рампы подачу и посмотри качает ли насос думаю это самы простой и быстрый способ посмотреть раб ли насос
спасибо, наверное оставлю пока так. На выходных поменял дырявые патрубки в системе ВКГ, прочистил дроссель, заменил короткий патрубок с грибком перед дросселем, промыл эжекционный насос, сапун, клапан вентиляции в кронштейне масляного фильтра, все сальники и прокладки, машинка я бы не сказал, что летать начала, но чуть по-бодрее стала. Проблема новая возникла, при повышении оборотов около 3000 об/мин, двигатель начинает захлёбываться и обороты падают, началось как-раз после замены ВКГ. Есть мысль - может так как у меня не работает заслонка впускного коллектора (пускает только по большому кругу при оборотах до 3000), при достижении 3000 об/минуту как-раз двиглу не хватает воздуха? Возможно такое, что раньше эта нехватка компенсировалась дырявой ВКГ и обороты из-за этого не падали.
Знакомая ситуация,тоже так встал однажды утром. Но мне повезло тем,что позвонил в магазин и через 40 минут привезли насос,да и лето было. Заменил и поехал.
может не в тему,но по логике вещей если много воздуха и мало бенза то свечи должны быть с белым налетом.
Неисправная флейта(золотник) не повлияет на работу двигателя, до такой степени, что он начнет "захлебаваться" в каком-то режиме. Ездил с такой больше года- ни чего подобного не было. Вам нужно сделать опрессовку впуска, посмотреть ошибки, посмотреть что с лямбда-регулировками (аддитив, мультипликатив). Первым делом глянуть на свечи: черные-захлебывается бензом, белые - много воздуха
времени не хватает, оттащил в сервис, там посмотрят вечером или завтра отпишусь. надеюсь что гбц целое будет, но на всякий случай деньги на ремонт приготовил, вот думаю все если клапана под замену, то все менять или те которые под замену,
тоже знакома ситуация, блага мужичек один по ошибки купил не тот и я у него купил и через 10 минут машина была здорова
Еще как вариант распред мог заклинить от маслянного голодания Но при заклиневшим распреде на не загнутые клапана я бы не расчитывал