Мужики. Какие прыода на топливном насосе проверяются??где + а где - И какбэту фишку снять..что то не получаеься Откручиваю 3и виньа.снимаю черный лючок. И вижу
снимаешь фишку и видишь 4 контакта- которые больше , чем остальные два-бенз( кор провод -масса желт/чёрн +) у меня так..(.больше по размеру)..проблема фишку снять? ну это......зубной щёткой попробуй- почистить... кстати по эльзе там провод на + совсем другого цвета
А чем может быть забит резонатор и в результате чего? Я в прошлом году менял старый, у которого отгнил держатель, так вроде бы нормальный он был внутри. По крайней мере внутри входящая и исходящая трубы не забиты были совершенно. Так, нагар небольшой.
насчет забит не уверен, ну при нажатии газа от него идет звон говорят осыпалась сетка или что то вроде того)
на фишке пластиковая защелка. для проверки насоса лучше его сними от греха. искра там еще что... на самом насосе полярность обозначена. в фишке провода идут на насос - плюс и минус, остальные на поплавок уровня топлива.
Не думаю, что звенящие детали могут так сильно ухудшить проходимость. Хотя в теории, да и на практике - чего уж там - возможно всё.
Да нет там гремящих деталей. Это не "девятка" я оба глушителя вскрывал греметь там нечему.Резонатор минеральной ватой набит. А резкий звук-это догорающая в трубах смесь,когда двигатель сжигает по 15 л . вместо 8.
Это интересно! Только как же так может быть, если остатки топлива должны нейтрализоваться в катализаторе? Или просто катализатор уже приказал долго жить опять-таки в связи с колоссальным расходом топлива, которое не сгорает в цилиндрах?
Всем привет, если я не ошибаюсь то угол опережения зажигания на моём моторе должен быть 12 градусов, решил у себя посмотреть у меня 9.8, мроверил все метки все хорошо, что может быть?
В момент включения зажигания насос должен "бжикнуть". Если чо еще под задней сидушкой должен быть разъем, чтоб в багажник не лазить. Куда еще проще.
ну ты и "деревня"))))) Я даже дворники включаю через ваг ком.не царское дело ручонкой включать рвчажЁг
можешь выложить фото своей приборки?или найди в инете приборку как у тебя и выложи картинку. у меня например подсветка приборки регулируется той же палочкой что и настраиваются часы.только чтобы настроить часы у меня надо вытянуть этот штырек слева на себя и првернуть по часовой стрелке немного,и часы побежали.а вот чтобы регулировать подсветку,то я просто кручу этот штырек не вытягивая ,по часовой стрелке либо против и получается ярче или темнее.вместе с подсветкой приборки автоматически регулируется вся подсветка салона,и центральная консоль и кнопки на потолке.