Господа, может кто в курсе, должны ли вращаться гайки (в них вкручиваются штуцеры) соединительные на тормозных трубках, идущих от распределителя АБС до соединения с задними трубками?
На рестайле? У меня сама регулирует яркость вкруг. Тускловато горит, согласен. Ну что ты как маленький, дядь, в люстре, очевидно же
на потолке рядом с плафоном освещения есть кнопки и клавиша вкл/откл свет в салоне.у меня спереди 1 большой плафон и 2 маленьких.ну и сзади для задних пассажиров 2 маленьких плафона на потолке и тоже с кнопками.вот вместе регулировкой яркости на приборке и кнопки эти горят ярче или темнее.так же подсветка майфуна регулируется со всем этим,и кнопки климата тоже светят либо ярче либо темнее,и кнопки стеклоподъемников в дверях,и кнопка закрыть открыть двери на водительской двери,и подсветка пепельницы.все это регулируется крутилкой которой настраиваются часы на приборной панеле.майфун стоит у меня родной если что,хорус с глюком громкости,слушаю радио и не обламываюсь)))
Всем привет, если я не ошибаюсь то угол опережения зажигания на моём моторе должен быть 12 градусов, решил у себя посмотреть у меня 9.8, мроверил все метки все хорошо, что может быть?
насчет авторегулировки яркости не знаю.замечал что если днем заехать в тоннель например,то приборка начинает очень ярко гореть.думал что это типа как со света резко в темноту выйти вот и казалось так,оказывается вон оно как,все автоматически выставляется.тогда для чего крутилка которая регулирует яркость?)))
мужики,пробил по вину что у меня стоят гидроопоры ДВС,собираюсь менять так как есть на то причины.так вот оригинал за одну штуку 3700р. а кортеко или рувилле 1500 за штуку.в итоге как определить визуально или не визуально какие опоры сейчас у меня стоят?нашел инфу что гидроопоры должны быть с фишками для подключения к электронике авто.так ли это?типа на хх гидроопоры очень мягкие, а на высоких оборотах в движении становятся жесткими,как раз за счет того что управляются подсоединенными к ним проводами.кто нибудь менял на v6 такое дело?просвятите пожалуйста))
Не знаю, у меня, как, похоже, у всех, стоят гидроопоры, из которых по мере износа вытекает темного цвета жидкость. Брал правую SWAG, 30000 прошла. Датчиков у меня никаких нет на опорах. (А вообще для чего там "фишки" нужны, что к ним подключать?)
Если это оно. Пробовал и так и так. То насос мертв.ни звука.(аккум , для проверки, лампочку туманок на 1/3 зажигает) http://rghost.ru/59276312 Может ли изза мертвого насоса быть 16989- неисправен блок управленя Спорадич 17978-блокирован блок управления двигателем споррад. ???
машина после запуска глохла,от того что иммобилайзер заблокировал ЭБУ? Обычно после этого прописывается такая ошибка.
У меня такое было в прошлом году.стгналка сдохла.машину запускаю.начинает оратб сирена и мотор глохнет. а у меня аообще не заводится.надо насос поменять и уже копать дальше.если ошибка споррадчиеская то эт не так страшно.можно и клеммы на иммо почистить(Хотя чек ключа проходит нормально). Скорее всего сигналка дохнет.стоит sheriff самый дешевый. щас смотрю насосы. ДЖИ ПИ груп 2.5к 4бар давление. валео 13к руб 3.5 бар. и у всех разные размеры.. ужас джипишный буду брать. на лет 5 хватит точно его. и больше чем уверен что у 90% моторчик стоит одной и той же фирмы.. так же как и датчик оборотов вала акпп. цена сильно разнится а у многих производитель один и тот же.
подскажите после запуска двигателя горит лампочка аккамулятора при перегозовке тухнет.что может быть?так же проблема с дворниками после зауска начинают работать при их выключения дворники работают самопроизвольно сколько захотят и могут остановиться в любом положении.при этом слышны щелчки релюхи.
насчет дворников то возможно гонит реле разгрузки шины Х, по другому реле стартера.я себе от газели поставил за 120рублей,оригинал в районе 500р.газелевская работет уже 2 года.находится под полкой в коленях водителя под рулем.НО ЭТО ПРОСТО ДОГАДКА И ВОЗМОЖНО ЭТО СВЯЗАНО С НЕИСПРАВНОСТЬЮ ГЕНЕРАТОРА насчет генератора то может быть вот так как было у меня.завел горит аккумулятор,дал газу потух,когда едешь на оборотах выше 1500 то не горит аккум,как только сбрасываешь то вот он опять.
Горящая лампочка аккумулятора после запуска двигателя, которая гаснет после перегазовки, наблюдалась у меня зимой, когда стояли морозы. Помимо этого наблюдались слабое освещение, медленное вращение вентилятора салона. Поговорив с человеком, сошлись на том, что это конденсат на шкиве генератора. С ослаблением морозов данные симптомы прошли.
короче снимай гену и разбирай смотри что со щетками и кольцами для начала.а то зима на носу а встать в мороз где нибудь это жесть