У меня опоры не совсем такие. Верхняя часть аналогичная, а вот алюминиевый корпус и регулировка жесткости отсутствует.
Мне кажется это кончаются щетки. У меня такие симптомы были, потом пропали. А за 1000км от дома пришел писец. Не приятно.
самое интересное что после перегозовки и приборы ярче горят и потом лампочка генератора не загораетс.но при каждом запуске надо перегазовать.
зарядку не мерил?что показывает? может вот эта штука накрывается? я бы на твоем месте снял гену и глянул щетки с кольцами.на ADR это вроде не трудно делается
кто нибудь подскажите,вот это гидроопора или просто резинка??? а на второй фотке то, как сейчас у меня стоит передняя опора,она еле еле касается окошка в телевизоре.просто у меня по кузову идет вибрация и я не могу понять в чем дело.то ли с мотором что(ошибок нету), то ли опорам мотора хана пришла и они либо просели либо порвались
На первом фото как раз гидроопора, правая, потому что с чехлом. На втором фото демпфер, сайленблок - как угодно называйте - он ставится впереди и телевизора не касается. Прошлой осенью я менял как раз таки правую опору, а летом переднюю резинку. У меня резинка насаживается на реактивную тягу (штангу), которая крепится к блоку цилиндров.
на машине не могу разглядеть, а картинкам экзиста я не доверяю после заказа задних цапф,на картинке были с вырезами под датчик абс, а пришли без вырезов(( в наличии я не видел в городах по соседству
У меня вопрос по кузовной части: что делать с коррозией на днище, район резонатора и задней балки? Также что делать с тормозными трубками (удалось реанимировать, т.е. снять отложения солей каких-то из-под штуцеров), чем красить? Да, ещё вот что: должны ли быть резинки-заглушки в отверстиях на днище на заключительном фото (за передними арками в районе крепления заднего нижнего рычага)?
Нет, брал SWAG, правую, а переднюю оригинальную. Как понял, что опора накрылась - в принципе просто: на опоре и под ней появляются подтёки темной жидкости, слегка в красноту или чёрная. У некоторых доходит до того, что двигатель чуть ли не выпрыгивает из отсека и корпус опоры разваливается вдрызг. Передняя резинка не содержит жидкость и просто разваливается (я её попортил механически, когда менял ремень ГРМ).
Всё зачищается зачистным диском , до метала ( чистого) , затем обрабатывается кислотным грунтом , а затем антигравием ( я себе сделал так ) , а заглушка у меня присутствует .
А трубки тормозные тонким слоем грунтовки аэрозольной можно покрыть, хватит этого хотя бы на пару лет? Мне ещё надо покрасить кронштейны тросиков ручного тормоза, которые крепятся к задней балке. Я думаю тоже грунтом ограничиться.
про резинки скажу,должны быть 100%.себе ставил какие то затычки из тазомагаза,резиновые.очень похожи на затычки что вставляются в новые фильтра старых серых противогазов,но диаметр другой(пробывал мне не подошло от противогаза).где именно они используются в тазиках я не знаю,но продавец сказал что это именно от жигулей.когда купил машину у меня стояли родные затычки,пластиковые,я их расколол ползая зимой в своем провинциальном городке. на пузе полно затычек если приглядеться,у меня везде они стоят
Нейтрализатор ОГ предназначен в основном для нейтрализации СО -угарного газа. Остальные компоненты выхлопа нейтрализуются незначительно. А остатков топлива вообще не должно быть-это главное условие работы нейтрализатора,поскольку топливо догорает в нем и разогревает его до запредельных температур. При отказе катушки катализатор ночью светится. А резкий выхлоп от неоптимального сгорания смеси в цилиндре,которая сгорает медленнее чем нужно и догорает при открытых выпускных клапанах . Так гласит теория во всяком случае. Когда я вскрывал свои глушители я ожидал там увидеть именно оторванную перегородку.
с дворниками такая же хрень, в морозы чаще, летом почти вообще не было. избавляюсь включением самого медленного режима и минут через 5 отключением. по гене - у меня лампочка генератора загорается на 2400 и 3600 оборотах. Так и езжу пока...