A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Генератор САМ себя возбуждает,не НУЖНО ему питание с замка зажигания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #6662 sanya-1, 29 апр 2021
    Последнее редактирование: 29 апр 2021
    Эко, ты как передернул!)))
    Это про все так сказать можно)
    Но всё совсем не так на самом деле! Без начального возбуждения обмотки ничего работать не будет! Клемму d+ никто не отменял..., а постоянных магнитов в роторе нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    А ты попробуй отсоединить провод 61(D)-зарядка будет?Будет,но только после превышения 1500об/мин,а потом на ХХ она уже не пропадёт...Ну и кто его по твоему возбудил?
    Отвечу:клемма + с АКБ через реле-регулятор со своими отдельными диодами!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так-так.. Что это за пример с клеммой 61 (d)? Это та же самая клемма D+, что я выше упомянул, которая предназначена для НАЧАЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ!
    Ещё расскажи про отключение АКБ на работающем моторе...)))
    Без первоначального возбуждения ни один из этих генераторов ты не запустишь. Крути их хоть до усрачки. Нужна хоть какая-нибудь батарейка. Дальше - это уже и школьники знают - на ротор генератора подается собственный вырабатываемый ток. Самовозбуждением это не назовёшь, так как на ротор всегда должно подаваться напряжение снятое статора и выпрямленное, либо от постороннего «постоянного» источника. Эти генераторы стоят на авто со времён царя гороха и по сей день. Самовозбуждающийся гена - это гена с постоянными магнитами в роторе или статоре (в зависимости от того, откуда снимается напряжение). Такие генераторы начинают вырабатывать электрический ток с начала вращения ротора и им не нужно начальное возбуждение (то есть каких либо батареек).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Проще говоря - с таким «самовозбуждаемым» генератором, как у нас всех, авто «с толкача» без какой-либо батарейки на борту, ты не запустишь, хоть до сотки её разгони!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Soluyan4ik

    Soluyan4ik Новичок

    3 мар 2021
    2
    Ульяновская обл.
    Вышел из строя.
    Сопротивление надаёт , провода целые.
     
  7. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Да пускай хоть D-,посмотри схему РР,попробуй отключи провод -потом спорь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Причем тут этот провод вообще?... Причем тут РР и чего на его схему смотреть? Ты щетку одну отключи от РР и все прекратится...) Я тебе говорю еще раз, что ты никак не запустишь этот генератор без батарейки! Спорь - не спорь! Отключать на работающем генераторе - это одно! Речь про запуск!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вы спорите, непонятно с чем и кем. Один и тот же физический факт, не юридическим языком написанный одной стороной, и неправильно понятый другой стороной, привел к спору уже на две страницы...
    [​IMG]

    Речь идет о этом высказывании:
    И если подумать, то читать надо так:
    Генератору не нужен провод "возбуждения".
    И тогда всё встает на своим места. Если с исправного генератора снять провод "возбуждения" (всё остальное не трогать), то генератор запустится, но не на малых оборотах, а после перегазовки. И далее будет работать правильно и выдавать правильное напряжение. Провод возбуждения, в этой системе, вспомогательный. Нужен для запуска генератора на предельно малых оборотах. В разрыв этого провода, на старых машинах ставилась лампа "контроля заряда", которая зажигалась перед запуском (из-за разницы потенциалов) и гасла, после того как генератор возбуждался.

    Короче, я как бы хочу сказать... хорош спорить о ерунде. :friends:
     
    k-serg, Негоро и СЭР нравится это.
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все правильно, но запустится лишь только в том случае, если РР соединен с батарейкой на борту. Иначе не будет ничего, даже "перегазовки"...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну так, о отключении АКБ речи и не шло. :engineer:
     
    k-serg нравится это.
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #6672 sanya-1, 30 апр 2021
    Последнее редактирование: 30 апр 2021
    Зато речь шла о "самовозбуждаемом" генераторе... Я лишь хотел объяснить, что без напруги на щетках гена - кирпич.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Давайте эту схему посмотрим, а то у меня кроме допотопного EE14V3 ничего нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну тогда давай k-serg спросим: речь шла о отключении лишь провода "возбуждения" или о полном отключении генератора от всего и попытках запустить двигатель трением?

    Я думаю, это всем тут понятно.
     
  15. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.765
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    в генераторе ауди щетки не соединены с выводом + кабеля, который идет к акуму? и разве еще кто-то делает прям реле регулятор? а не ставит тупо полевик в цепь щеток(некоторые еще термокомпенсацию суют на щеточный узел), а на базу этого полевика не посылает шим импульс с блока управления двигателем? и если этот проводочек отключить, гена перестанет выдавать ток вообще) или сейчас тут генератор от волги 21-ой обсуждается?
     
    sanya-1 нравится это.
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вообще-то, тут обсуждается генератор от Ауди А4 в кузове В5, 1996 года выпуска.
    И да, по сути, он такой же, как на 21й волге. И что самое удивительное, даже в некотором роде, взаимозаменяем. Для Ауди, конечно, волговский 40-амперный генератор будет слабоват... а вот на волгалище поставить аудюшный 120-амперный генератор -- легко и запросто. Встанет "безпириделак".

    Генератор этот имеет всего три электрических соединения:
    1. В+ -- подключается к плюсовой клемме АКБ.
    2. D+ -- "возбуждение" (+12 с замка зажигания).
    3. Масса.
    Никакого шим импульса с блока управления двигателем там нет и не было. Регулятор напряжения стоит внутри генератора, физически смонтированный в одно целое с щеточным узлом.
     
  17. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.765
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    А с какого года стали ставить управляемые с эбу дрыга?
     
    sanya-1 нравится это.
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не знаю. Но на доресте В5, генератор простой, системы "палка-веревка".
     
  19. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    У всех производителей с приходом евро4, обычно.
     
  20. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Вообще человек написал так:
    GANGSTER96RUS сказал(а):
    По итогу с замка зажигания нет возбуждения.
    Об отключении генератора речи не шло,я лишь сказал,что возбуждение ему не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...