Эко, ты как передернул!))) Это про все так сказать можно) Но всё совсем не так на самом деле! Без начального возбуждения обмотки ничего работать не будет! Клемму d+ никто не отменял..., а постоянных магнитов в роторе нет.
А ты попробуй отсоединить провод 61(D)-зарядка будет?Будет,но только после превышения 1500об/мин,а потом на ХХ она уже не пропадёт...Ну и кто его по твоему возбудил? Отвечу:клемма + с АКБ через реле-регулятор со своими отдельными диодами!
Так-так.. Что это за пример с клеммой 61 (d)? Это та же самая клемма D+, что я выше упомянул, которая предназначена для НАЧАЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ! Ещё расскажи про отключение АКБ на работающем моторе...))) Без первоначального возбуждения ни один из этих генераторов ты не запустишь. Крути их хоть до усрачки. Нужна хоть какая-нибудь батарейка. Дальше - это уже и школьники знают - на ротор генератора подается собственный вырабатываемый ток. Самовозбуждением это не назовёшь, так как на ротор всегда должно подаваться напряжение снятое статора и выпрямленное, либо от постороннего «постоянного» источника. Эти генераторы стоят на авто со времён царя гороха и по сей день. Самовозбуждающийся гена - это гена с постоянными магнитами в роторе или статоре (в зависимости от того, откуда снимается напряжение). Такие генераторы начинают вырабатывать электрический ток с начала вращения ротора и им не нужно начальное возбуждение (то есть каких либо батареек).
Проще говоря - с таким «самовозбуждаемым» генератором, как у нас всех, авто «с толкача» без какой-либо батарейки на борту, ты не запустишь, хоть до сотки её разгони!
Причем тут этот провод вообще?... Причем тут РР и чего на его схему смотреть? Ты щетку одну отключи от РР и все прекратится...) Я тебе говорю еще раз, что ты никак не запустишь этот генератор без батарейки! Спорь - не спорь! Отключать на работающем генераторе - это одно! Речь про запуск!
Вы спорите, непонятно с чем и кем. Один и тот же физический факт, не юридическим языком написанный одной стороной, и неправильно понятый другой стороной, привел к спору уже на две страницы... Речь идет о этом высказывании: И если подумать, то читать надо так: Генератору не нужен провод "возбуждения". И тогда всё встает на своим места. Если с исправного генератора снять провод "возбуждения" (всё остальное не трогать), то генератор запустится, но не на малых оборотах, а после перегазовки. И далее будет работать правильно и выдавать правильное напряжение. Провод возбуждения, в этой системе, вспомогательный. Нужен для запуска генератора на предельно малых оборотах. В разрыв этого провода, на старых машинах ставилась лампа "контроля заряда", которая зажигалась перед запуском (из-за разницы потенциалов) и гасла, после того как генератор возбуждался. Короче, я как бы хочу сказать... хорош спорить о ерунде.
Все правильно, но запустится лишь только в том случае, если РР соединен с батарейкой на борту. Иначе не будет ничего, даже "перегазовки"...)
Зато речь шла о "самовозбуждаемом" генераторе... Я лишь хотел объяснить, что без напруги на щетках гена - кирпич.
Ну тогда давай k-serg спросим: речь шла о отключении лишь провода "возбуждения" или о полном отключении генератора от всего и попытках запустить двигатель трением? Я думаю, это всем тут понятно.
в генераторе ауди щетки не соединены с выводом + кабеля, который идет к акуму? и разве еще кто-то делает прям реле регулятор? а не ставит тупо полевик в цепь щеток(некоторые еще термокомпенсацию суют на щеточный узел), а на базу этого полевика не посылает шим импульс с блока управления двигателем? и если этот проводочек отключить, гена перестанет выдавать ток вообще) или сейчас тут генератор от волги 21-ой обсуждается?
Вообще-то, тут обсуждается генератор от Ауди А4 в кузове В5, 1996 года выпуска. И да, по сути, он такой же, как на 21й волге. И что самое удивительное, даже в некотором роде, взаимозаменяем. Для Ауди, конечно, волговский 40-амперный генератор будет слабоват... а вот на волгалище поставить аудюшный 120-амперный генератор -- легко и запросто. Встанет "безпириделак". Генератор этот имеет всего три электрических соединения: 1. В+ -- подключается к плюсовой клемме АКБ. 2. D+ -- "возбуждение" (+12 с замка зажигания). 3. Масса. Никакого шим импульса с блока управления двигателем там нет и не было. Регулятор напряжения стоит внутри генератора, физически смонтированный в одно целое с щеточным узлом.
Вообще человек написал так: GANGSTER96RUS сказал(а): ↑ По итогу с замка зажигания нет возбуждения. Об отключении генератора речи не шло,я лишь сказал,что возбуждение ему не нужно.