Как раз я прекрасно осознаю значение среднего пробега, у самого на одометре далеко за три сотни, хотя верится более в 400, ну да ладно. И всем с "честными 150 тысячами" предпочитаю открыто смеяться в лицо)) Живой контрактный двигатель не будет стоить 40, а это уже немного не то, о чем изначально шел разговор. Про поехать и выбрать конечно крайне оптимистично, я не думаю, что хотя бы треть жаждущих приобрести контрактный двигатель поедет выбирать его лично, но почему бы и нет. Купить двигатель, катавший хоть 200, хоть 300 тысяч по автобанам - ок, и он будет явной противоположностью тому, который предлагается на разборках здесь.
мне кажется можно не плохо откапиталить свой двиг за тот же полтинник зато будешь уверен в его пригодности и ресурсу.хотя могу ошибаться цен не знаю на комплектующие.но если делать самому или рядом с толковым мастером то 100% лучше
братцы что скажете завтра если заберу эти колесья? вы бы такие поставили https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/razbor_audi_a4_b5_restayl_596359980 только что с челом разговаривал диски еще есть не ушли
ну и при покупки контракта,подрозумевается замена прокладок,сальников, те же свечи и т.д это тоже плюс к сумме котракта
вот я тоже смотрю и фиг знает.блин диски хочу...за 12000 отдает ну я просто спросил не торговался))) это без резины.резину он не отдает.
Всем привет. Подскажите до какой толщины можно эксплуатировать передние тормозные диски. Первоначальные параметры 280X22 5/112 мм.
Это, не так!!! Практика показывает, что старые конвеерные прокладки/сальники если их, не трогать, переходят пару комплектов свеже купленного, нового оригинала!!! Поэтому меняем только свечи и то предварительно смотрим их состояние и возможно 10-20 т.к. ещё на них катаемся...
С другом недавно капиталили его 1,8Т, делали всё сами, на запчасти ушло 100 рублей... Так что качественная капиталка за 50 это миф...
Естественно с деффектовкой... Заменили: - полностью поршневую (поршни, пальцы, кольца) Кольбендшмид + расточка - Шлифовка колена + новые вкладыши - Полностю новая турбина "К" (24 рубля, старая развалилась в хлам) - Клапана и втулки оставили старые, т.к. они гуд, только освежили притирку и новые маслосьёмные колпачки поставили. - Ну и всякая мелочёвка, прокладки/сальники и т.п. Львиная доля расходов это поршневая и турбина...
Ну человек говорил про полтос наверное применимо к простому 1.8, тогда минус турбина - и уже более реально выглядит прайс в полтос (тем более если поршни еще в допуске)..
Турбина есть не у всех. И поршневую далеко не все меняют. Да и остальное у каждого индивидуально. Люди пишут после пробега более 300 хон присутствует. Тоесть в вашей ситуации понадобилось 100, а у кого-то хватит и 40. Третьим может еще понадобится и ГНЦ и маслонасос и еще что-то.
ГНЦ и маслонасос он менял с полгода назад, поэтому их менять не стали... Думаю всё же не стоит путить понятие "капиталка" и "подремонтировать мотор, чтобы ездила" это несколько разные вещи, во втором случае в 50 уложиться можно, но это уже, не капиталка!!!
Вопрос по ГБО STAG-4 (4 поколения).Перегорает предохранитель (который возле клеймы АБ стоит)при выключенном зажигании!В электрической схеме питание (+)от АБ (при выключенном зажигании) подходит только к замку зажигания?Или еще что то запитывается параллельно?
нерастаможенный литовский или молдавский донор-около 100 000 рублей стоит. с него все необходимое снимаешь, остальное-по запчастям. глядишь и в ноль выдешь))